Расчетно-кассовое обслуживание

12.04.2018 18:13
1390
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обслуживался три года, под конец которых могу сказать, что все что можно было сделать неудобном, все это в банке реализовано. Давайте по пунктам. 1. C чего начинается вход в Интернет-банк для корпоративных клиентов: https://yadi.sk/i/mU2Xaoy03UMduy Вот эта ошибка висит уже несколько лет подряд и это считается нормой. После того, как вы щелкните, что хотите проигнорировать проблемы с сертификатом безопасности, только после этого вы попадете в Интернет-банк. 2. В Интернет-банке ситуация аналогичная. Запросы от клиентов не обрабатываются годами https://yadi.sk/i/mDnoBsch3UMeQ2. У меня изменился номер телефона, я предоставил новую анкеты по легализации, она никуда не дошла, я написал в службу тех. поддержки, уточнили мой ИНН и тишина, мертвые с косами стоят. Результат, за 4 месяца я не смогу в банке изменить свой контактный номер телефона! 3. Тарифы. Единственный известный мне банк, которому необходимо платить комиссию даже при нулевом счете. Бизнес не идет, год не обслуживаетесь, готовьтесь комиссию банка умножить на 12 месяцев и заплатить. 4. Интернет-банк в нерабочее время иногда вырубается. Один раз подробно обсуждал это с тех.поддержкой, я был проинформирован, что такого не было, что проблемы исключительно у меня. Второй раз попросил зафиксировать оператора факт неработоспособности Интернет-банка. Зафиксировали, передали... и тишина, мертвые с косами стоят. Стоит отметить, что всегда к 9:00 работоспособность выстанваливалась. 5. Закрытие счета. Сколько раз надо ездить в банк чтобы закрыть счет? В обычный банк один раз. Приехав в банк у меня скурпулезно высчитали сколько дней в месяце счет был открыт и попросили внести комиссию за неполный месяц, получилось 277 рубля 33 копейки. Нужно внести, без вопроса. Но нет бы себе на прибыль повесить эту сумму, они же провели через расчетный счет. Это же мне теперь второй раз в банк ехать, сидеть полчаса в очереди, брать выписку и первичные документы для бух.учета. Полное неуважение времени клиента. Мне теперь полдня времени тратить, чтобы доформировать бухгалтерские документы из-за каких-то 277 рублей 33 копеек. Это замечательно, что банк получил комиссию, ну а кто покроет мои расходы на разъезды из-за этих копеек. Вот эти копейки НИ ОДИН другой банк в России не собирает. У меня счет в ВТБ 4 года висел открытым, движения нет - нет комиссии, а тут реально из-за копеек создают проблемы людям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T19:10:04+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Связь-Банк
2018-04-14T16:49:30+03:00
Уважаемый atsp! В марте 2016 года была изменена ссылка для работы в системе «Банк-Клиент». Банк заблаговременно проинформировал Клиентов об изменениях и в том числе о том, что старая ссылка будет работать, но будут возникать предупреждения о безопасности сертификата сайта. К сожалению, бывают случаи, что Банк-Клиент некоторое время может не функционировать, это связано с установкой обновлений, о которых Банк заблаговременно оповещает Клиентов. Кроме того, иногда есть необходимость осуществлять перезагрузку серверов, но это занимает 1-5 минут, в течении которых сервис недоступен для Клиентов. Внесение изменений в личные данные, включая изменения телефонного номера, возможны только при личном обращении в офис Банка. Так же сообщаем, что со стороны Банка проведены все необходимые мероприятия по закрытию счета. Ваш расчетный счет закрыт! Мы приносим искренние извинения и очень сожалеем, что внутренние процессы Банка доставили Вам неудобства. Благодарим Вас за отзыв, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для нас и быстро устранять недостатки в нашей работе!