Оценка
Отзыв проверен
[i]Номер моего обращения[/i][i] № 9292615[/i]
Здравствуйте! Я подрабатываю фрилансером, многим клиентам оказалось удобно платить на счет Киви-кошелька. Но не спешите соглашаться использовать Киви-кошелек, дочитайте мой отзыв до конца.
В начале апреля купил новую сим-карту, зарегистрировал полностью на себя по паспорту в салоне Теле 2. Затем прошел платную идентификацию своего Киви-кошелька, опять же по паспорту. Потом в течение нескольких дней мне поступило несколько совсем небольших сумм от клиентов.
А потом я просто не могу войти в свой аккаунт! На каком основании вы заблокировали мой полностью верифицированный кошелек? Я открыт перед вами, я предоставил всю информацию о себе, что вы просили!
По электронной почте Киви запросили кучу документов, заверенных у нотариуса. Почему я за это должен платить? Верните мои деньги, а не ваши! [b] Я крайне не рекомендую заводить и использовать Киви-кошелек! Проходить процедуру подтверждения личности также бесполезно!
[/b]P. S. Я заметил, что в этой ветке много товарищей по несчастью. Напишите мне в личку, предлагаю скинуться на нормального юриста, мы все предоставим, отсудим за моральный ущерб и пользование нашими деньгами и за нотариуса они тоже сами будут платить.
КИВИ Банк
2018-04-25T16:06:55+03:00
Уважаемый Buzzler!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9292615 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9292615.
Приносим извинения за доставленные неудобства.