Вклад через интернет-банк

25.04.2018 14:39
4018
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, была зарплатным клиентом, имела вклады, открытые в офисе и через интернет-банк. Небольшие недоразумения случались, но я с пониманием относилась к банку и не оставляла здесь отзывов, надеясь, что банк исправит свои недоработки. Однако изменений в лучшую сторону так и не произошло, то есть старые ошибки в работе остались и к ним добавились новые. История началась в феврале, когда я решила открыть вклад через интернет-банк, что оказалось невозможно без посещения офиса банка, поскольку возможность открытия вклада с 0 и последующего его пополнения напрямую межбанковским платежом не предусмотрена, платёж для открытия вклада возможен только через текущий счёт, а текущий счёт невозможно открыть через ИБ, даже если вы уже давно являетесь клиентом банка. Пришлось посетить офис банка, открыть текущий счёт и пополнить его, но данный счёт появился в ИБ не сразу, о чём конечно никто не предупреждал. Так, при посещении офиса банка [b]в пятницу около 14.00[/b], я увидела счёт со своими деньгами только [b]в воскресенье[/b], а вклад соответственно был открыт [b]в понедельник[/b]. Таким образом, было потеряно 3 дня, в которые деньги лежали в банке, но доступа в ИБ к ним не было.  Помимо этого, когда я решила получить документы, подтверждающие открытие вклада, то мне выдали только заявление на размещение банковского вклада, платёжное поручение о переводе с текущего счёта во вклад, заверенное банком мне бесплатно выдать отказались. Сотрудники сослались на то, что платёжку я могу распечатать через интернет-банк, что с одной стороны так, но платёжное поручение, которое ИБ даёт возможность распечатать [b]никак не акцептовано банком[/b], то есть просто платёжка с реквизитами, на которой нет отметок ни о принятии банком, ни об исполнении! А в офисе предлагают заплатить деньги, согласно тарифам за выдачу [b]заверенной копии[/b].Тарифы же лежат в офисе, даже цветные, но ни на одном листе этих тарифов не стоит ни одной подписи и ни одной печати, то есть, отличить левую распечатку от официальных тарифов не представляется возможным. Так что при открытии вклада в ББР-банке через интернет-банк стоит задуматься о том, не попадёт ли ваш вклад в «тетрадку», если банк так открещивается от выдачи первичных документов ко вкладу. Отдельно хочу отметить службу поддержки данного банка, для получения ответа которой приходится сначала долго висеть на линии, потом получить невразумительный или ошибочный ответ, а может и предложение перезвонить завтра, а завтра тот же оператор может предложить перезвонить в другой отдел.
ББР Банк
ББР Банк
2018-04-28T16:10:40+03:00
Уважаемый CreOl'ka! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. ББР Банк внимательно относится к предложениям клиентов, обязательно учтем Ваш отзыв в наших дальнейших действиях по модернизации дистанционных сервисов. Банк работает над наполнением дистанционных каналов обслуживания. Функционал по дистанционному открытию счетов появится до конца первого полугодия текущего года. Печатную форму договора вклада, открытого через наш Интернет–банк и заверенной соответствующим образом, Вы можете получить, если обратитесь в любое отделение филиала банка в любую дату после его открытия. Действующие тарифы банка выкладываются на нашем официальном сайте. В разделе Расчетно-кассового обслуживания для частных лиц выложены действующие тарифы (см. по ссылке bbr.ru/personalAccounts.php), с которыми вы можете ознакомиться в любое время. Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Наш колл-центр с удовольствием ответит на любые вопросы по тел. 8-800-220-4000.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,25
средняя оценка
42%
решено проблем
243
отзывов
238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Оформление дбо и вклада

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом данного банка давно с 2014, на карту приходила зарплата, просто снимала с карты наличные, т.к. в других операциях не было необходимости до недавнего... Читать полностью

12.12.2024

Оформление вклада

Оценка 5

12.11 обращался в отделение Банка в г.Находка с целью оформления вклада. Менеджер Надежда подробно рассказала о всех преимуществах продуктов. Помогла подобрать подходящий вклад. В... Читать полностью

11.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

13.11.2024 г. около 16.00 посетила офис ББР банка, расположенный в г. Пенза (ул. Пушкина, д.7). Очереди нет. Обслуживала меня Боровкова Н. Е. Обратилась я по вопросу открытия... Читать полностью

10.12.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Давно являюсь вкладчиком ББР банка, больше 5лет. Обслуживаюсь в офисе на Невском 15 из всех трёх отделений в Питере, это самый мой любимый офис. В банке всегда хорошие условия по... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень... Читать полностью

15.11.2024

Вклад

Оценка 5

Обратился в ББР Банк в Химках 28.10.24 г., хотел закрыть накопительный счет, так как посмотрел на сайте банка варианты вкладов и проценты меня не устроили. Но девушки очень... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо за быстрое обслуживание сотруднику банка Светлане

Оценка 5

Выражаю благодарность Л-ко Светлане в офисе города нижнего Новгорода на Добролюбова 2/28 за быстрое открытие вклада. Открывала вклад 1.10 2024 ,дополнительно получила карту для... Читать полностью

30.10.2024