Оценка
Отзыв проверен
25.04.18г. обратилась в ДО "Тверской" для получения потреб. кредита. 17/04 заполнила в отделении Анкету, предоставила все необходимые документы. Обслуживание было оперативным. 20/04 мне позвонили и сказали, что все одобрено, и могу выбирать дату сделки. Договорились с молодым человеком на 25/04 на 18:00.
В указанную дату я была в офисе около 17:50. Меня проводили в переговорную комнату. Документы были распечатаны, но я попросила скорректировать сумму. Сотруднику Банка пришлось все перепечатать, а именно: договор, график платежей, документы по страховке. Не думала, что печать документов может занять около 30 минут. При ознакомлении с договором, я обратила внимание, что дата в договоре фигурирует 20.04.18. Я задала вопрос: почему не 25.04.18? На что получила ответ: Это дата одобрения заявки, и именно она должна быть в договоре.
Далее сотрудник банка забрал документы и ушел. После долгого ожидания вернулся с вновь перепечатанными документами, и дата была исправлена на 25.04.18. Получается замечание мое было справедливым! Почему, когда назначается сделка, нельзя проверить корректные даты в документах? Почти 1ч.45мин. потребовалось для печати документов из программы. Считаю это очень долго, даже с учетом корректировок. Практически все это время я просидела одна в переговорке, а сотрудники офиса отвечали на мои вопросы в тот момент, когда спускались с вновь перепечатанными документами, при этом не заметила в офисе большого потока клиентов, которые могли повлиять на время.
Когда мне передали расходно-кассовый ордер и предложили пройти в кассу, я обратила внимание на то, что копия трудовой книжки и оригиналы справок 2-НДФЛ так и остались лежать на столе и только по мой просьбе были убраны и переданы сотрудникам по выдачи кредита, т.к. данные документы должны быть в моем досье. Если бы не обратила внимание, то эти документы так бы и остались на столе и могли попасть в руки третьих лиц, т.к. переговорная комната доступна для других клиентов.
Далее пришлось постоять дополнительно в очереди в кассу и удивило обслуживание кассира (Б-но Анна). Когда я подошла к кассовому окну, кассир решила пересчитать валюту и параллельно начала звонить клиенту для уточнения, будет ли он забирать деньги? Но как она общалась с клиентом, меня поразило. Сплошное хамство. Звучали фразы: "Ну вы придете?, Из-за вас у меня будет перелимит", что мне с вашими деньгами делать? Где вы живете? Больше я вам заказывать средства не буду".
Далее звонила сотруднику офиса с фразами: "Как мне надоели эти клиенты!". Это ужасно, поскольку обстоятельства могут быть разными, а офис работает до 20:00 и не всегда можно все успеть. Так общаться с клиентами недопустимо. Подобным тоном кассир продолжила общаться со мной. Почему обзвонить клиента не может операционист офиса, когда у кассира очередь?
Общее время, которое было потрачено 2ч.10минут. Средства получены, но на сделку в другом банке я не успела. Ушла с негативным осадком. Скорее всего больше не буду пользоваться другими продуктами Банка. Возвращаться в данный офис больше не хочется! Сотрудникам Банка хотелось бы пожелать профессионализма и обратить внимание на время обслуживания клиентов. А те кассиры, которым "надоели" клиенты - не должны больше там работать.
СМП Банк
2018-05-03T12:34:37+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «СМП Банк»
Предложения компании
- Дебетовые карты
СМП Банк
СМП Трансаэро
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Platinum
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Подарочная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Удачное рефинансирование в малознакомом мне банке
Лапуленька
Крайне редко пишу отзывы, но ситуация с СМП банком навела на мысль, что надо.
В общем сложилась ситуация, что мне понадобилось рефинансирование...краткая предистория: ки у меня...
5
СМП Банк