Непрофессионализм сотрудников и долгое обслуживание

26.04.2018 01:18
2379
Оценка
1
Отзыв проверен
25.04.18г. обратилась в ДО "Тверской" для получения потреб. кредита. 17/04 заполнила в отделении Анкету, предоставила все необходимые документы. Обслуживание было оперативным. 20/04 мне позвонили и сказали, что все одобрено, и могу выбирать дату сделки. Договорились с молодым человеком на 25/04 на 18:00. В указанную дату я была в офисе около 17:50. Меня проводили в переговорную комнату. Документы были распечатаны, но я попросила скорректировать сумму. Сотруднику Банка пришлось все перепечатать, а именно: договор, график платежей, документы по страховке. Не думала, что печать документов может занять около 30 минут. При ознакомлении с  договором, я обратила внимание, что дата в договоре фигурирует 20.04.18. Я задала вопрос: почему не 25.04.18? На что получила ответ: Это дата одобрения заявки, и именно она должна быть в договоре. Далее сотрудник банка забрал документы и ушел. После долгого ожидания вернулся с вновь перепечатанными документами, и дата была исправлена на 25.04.18. Получается замечание мое было справедливым! Почему, когда назначается сделка, нельзя проверить корректные даты в документах? Почти 1ч.45мин. потребовалось для печати документов из программы. Считаю это очень долго, даже с учетом корректировок. Практически все это время я просидела одна в переговорке, а сотрудники офиса отвечали на мои вопросы в тот момент, когда спускались с вновь перепечатанными документами, при этом не заметила в офисе большого потока клиентов, которые могли повлиять на время.  Когда мне передали расходно-кассовый ордер и предложили пройти в кассу, я обратила внимание на то, что копия трудовой книжки и оригиналы справок 2-НДФЛ так и остались лежать на столе и только по мой просьбе были убраны и переданы сотрудникам по выдачи кредита, т.к. данные документы должны быть в моем досье. Если бы не обратила внимание, то эти документы так бы и остались на столе и могли попасть в руки третьих лиц, т.к. переговорная комната доступна для других клиентов.  Далее пришлось постоять дополнительно в очереди в кассу и удивило обслуживание кассира (Б-но Анна). Когда я подошла к кассовому окну, кассир решила пересчитать валюту и параллельно начала звонить клиенту для уточнения, будет ли он забирать деньги? Но как она общалась с клиентом, меня поразило. Сплошное хамство. Звучали фразы: "Ну вы придете?, Из-за вас у меня будет перелимит", что мне с вашими деньгами делать? Где вы живете? Больше я вам заказывать средства не буду". Далее звонила сотруднику офиса с фразами: "Как мне надоели эти клиенты!". Это ужасно, поскольку обстоятельства могут быть разными, а офис работает до 20:00 и не всегда можно все успеть. Так общаться с клиентами недопустимо. Подобным тоном кассир продолжила общаться со мной. Почему обзвонить клиента не может операционист офиса, когда у кассира очередь? Общее время, которое было потрачено 2ч.10минут. Средства получены, но на сделку в другом банке я не успела. Ушла с негативным осадком. Скорее всего больше не буду пользоваться другими продуктами Банка. Возвращаться в данный офис больше не хочется! Сотрудникам Банка хотелось бы пожелать профессионализма и обратить внимание на время обслуживания клиентов. А те кассиры, которым "надоели" клиенты - не должны больше там работать.
СМП Банк
СМП Банк
2018-05-03T12:34:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе. В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»