Второй месяц не приходят смс-уведомления с информацией о сумме и дате платежа по кредитной карте

28.04.2018 05:05
2384
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу принять меры! Второй месяц не приходят СМС уведомления с информацией о сумме и дате платежа по кредитной карте. И данной информации нет в личном кабинете Интернет Банка. СМС приходили только 26 числа с информацией о просрочке уже и просьба погасить. В офис доехать возможности нет, перевожу деньги с карты на карту. Срок зачисления два дня. Сегодня суббота, но рабочий день. Очень надеюсь, что деньги сегодня зачислять. Перевела 26.04.18. Вчера не смогла дозвониться по горячей линии, все операторы заняты.  Получается, что из-за некорректного информирования, я уже дважды выхожу на просрочку, тем самым порчу свою кредитную историю. У меня таких планов не было. Сейчас пришло смс о списании 5.54 руб. За что??? Логично думать, если что-то списали, значит что-то поступило. Но денег до сих пор нет.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-05-04T15:52:03+03:00
Уважаемый ВикулинаВВ! В результате проведенной работы над претензией было выявлено, что отчет формирующий СМС сообщения о плановых платежах по кредитным картам не отрабатывал 25 числа в результате ошибки на базе данных. Данная проблема была устранена 27/04/2018. В связи с обнаруженной ошибкой Банком принято решение об отмене штрафов и корректировке данных в бки по апрельскому платежу. Обращаем Ваше внимание, что условиями оферты датой платежа является 25 число каждого месяца. Надеемся, что данный инцидент не отразится на наше дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты