Непредвиденная ошибка - не войти в интернет банк две недели

28.04.2018 23:11
5321
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После обновления программного обеспечения не могу зайти в интернет-банк с 14 апреля 2018 года из-за "непредвиденной ошибки" (уже две недели!). То есть нельзя провести никакие операции дистанционно, даже невозможно узнать задолженность по кредитной карте, потому что банк не информирует ни по смс, ни по электронной почте о задолженности. Несколько раз обращалась в колл-центр, кроме фиксации данной ошибки никакой помощи оказано не было. Аналогично невозможно пополнить дебетовую карту и так далее, то есть осуществить обычные банковские операции по дистанционному каналу обслуживания. Регулярно онлайн оплачивал кредит банка партнера Русфинанс. И из-за проблем с доступом пришлось искать другие способы оплаты за кредит, и деньги получилось отправить только вечером через Тинькофф. И из-за праздников и выходных если они не дойдут вовремя, то будет испорченна кредитная история. И говорить о Росбанке как о надежном партнере будет очень тяжело.
Росбанк
Росбанк
2018-05-05T16:28:39+03:00
Уважаемый semiens! Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при входе в систему. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. В настоящий момент система восстановлена, если у Вас сохраняется ошибка, просим прислать скрин ошибки и ссылку на отзыв на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 550
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023