Если решите поменять пин на карте, готовьтесь к неприятным сюрпризам!

06.05.2018 23:23
3401
10
Без оценки
Вот уже почти два года я пользуюсь картой Black в евро и получаю свой маленький профит в виде 1% кэшбэка, а иногда, если повезет, и 5 % повышенного. И всё бы ничего, даже был случай, когда банк пошел мне навстречу и вернул курсовую разницу при некорректном списании оплаты отеля в долларах вместо евро (по инициативе отеля, разумеется), но я, что называется, сама себя перемудрила и за это, видимо, наказана т.с. "пустыми хлопотами". Начитавшись мудрых форумчан, я решила себя обезопасить и получить также допку, дабы беречь от нескромных взоров и суетного использования основную карту. Допку мне доставили, я поставила свой пин и пользовалась ею в нескольких своих поездках. Но дернул меня черт перед поездкой на эти майские в Париж опять же в целях превратно понятой безопасности поменять на ней пин, к чему соблазняла и исключительная легкость, с каковой проделываешь данную операцию в Тинькоффе. Дело сделано, однако при первой же покупке в Париже (билетов на метро) я пытаюсь расплатиться картой - неудача. Ладно, основная, к счастью, при мне. Вторая попытка - в музее Мармоттан-Моне, опять отказ, и я вижу, как выходит запись о некорректности пина. Я звоню вечером через моб. приложение в службу поддержки, меня уверяют, что всё в порядке, я могу пользоваться картой. Впрочем, доверие подорвано и я решаюсь повторить сей эксперимент через день. Опять фиаско. Я вновь звоню в службу поддержки, уверяя их, что что-то с моей картой таки происходят. Ожидание - ответ: да, дело в карте, точнее в замене пина. Для того, чтобы он "записался" в чип карты, надо проделать с ней 2 операции (понятно, что не покупки - это невозможно), например запросить баланс. На мой вопрос и недоумение: 1) я уже меняла пин у этой карты, никаких затруднений не было, в чем же дело?; (может, условия изменились, а может, дело во вторичной замене пина, но почему меня никто и нигде не предупредил, что при замене пина карты могут возникнуть такие проблемы - малоприятные для любого человека, которому отказывают в покупке); 2) если я запрошу баланс, не будет ли комиссия, ведь в некоторых "сторонних" банках за это берут мзду. На первый вопрос я ответа не получаю, на последний - классика! - "наш банк комиссии не берет, а за другие мы не отвечаем". Кстати, объяснение, данное мне службой поддержки, мне не совсем понятно. Недавно я заказала себе также рублевую карту Black, пин к ней вообще устанавливается (мною) по телефону. Пока я использовала её только для покупок по интернету, а если я решусь на офф-лайн использование, мне тоже надо будет самой обеспечить запись этого пина в чип? В сухом остатке: мне предлагаются некие "танцы с бубнами", за которые меня, возможно, еще и наградят комиссией - и за что? За то, что я поменяла пин на своей карте! Так предупреждайте тогда своих клиентов, что замена пина чревата морокой. О качестве службу поддержки - no comments.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T18:41:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-07T14:30:56+03:00
Здравствуйте. Первые операции не удалось совершить, для них требовалась активная услуга «Покупки в интернете». Сотрудник ее подключил в рамках обращения 29.04.2018. Причины отказа по операциям с использованием пластика коллега не смог выяснить, так как в банк не поступал запрос на предварительную блокировку средств (авторизацию) от банка-эквайера, обслуживающего оплату в торговой точке. Сотрудник корректно рекомендовал попробовать совершить покупку в другом торговом сервисе. При повторном обращении 30.04.2018 специалист сообщил, что новую операцию не удалось выполнить, поскольку было превышено максимальное количество неуспешных оффлайн проверок PIN-кода. Поясним более подробно. После изменения PIN-код записывается на чип карты. Как правило, терминалы в торговых точках настроены на проверку PIN-кода в онлайн режиме, он перезаписывается и дополнительно запрашивать баланс в банкомате не требуется. Однако есть терминалы, проверка в которых происходит в режиме оффлайн. Если на момент оплаты на чип еще не записан новый PIN-код , то с его использованием не удастся совершить покупку, что и произошло в Вашем случае. Коллеги верно рекомендовали установить новый PIN-код и совершить 2 операции в банкомате для решения вопроса. К примеру, запросить баланс, за что мы не взимаем комиссию. Если она предусмотрена банком, обслуживающим банкомат, то сообщение об этом появится на экране до совершения операции. Уверены, комментарии помогли прояснить ситуацию и дальнейшее сотрудничество продолжится в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я Овезов Мурат Байрамович-Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025

Профессиональный подход к клиенту

Оценка 5

Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность за работу банка

Оценка 5

Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия... Читать полностью

14.04.2025

Чётко решили запрос

Оценка 5

Благодарю за внимание и щепетильность в моём вопросе.  Когда я увидела списание с карты, у меня случился небольшой шок. Однако написав в сообщения в приложении, я получила... Читать полностью

14.04.2025