Неправильно оформленная кредитная карта

07.05.2018 13:10
2143
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Некоторое время назад пришёл в указанное выше отделение для оформления [u]бесплатной[/u] кредитной карты Platinum, которую выдают при наличии действующего вклада. Сотрудник запрос понял, принял, начал оформлять документы. Во время оформления я уточнил у сотрудника, "Вы мне оформляете [b]бесплатную[/b] карту, верно?" Ответ был утвердительным. На том и разошлись. Спустя неделю прихожу в банк забирать её, а мне пытаются выдать карточку с платным обслуживанием. Добавить к этому нечего. Оформили заявление на новую карту, больше недели ответа нет. Интересно, получится ли со второй попытки сделать [b]необходимый клиенту[/b] продукт..... p.s. Также прошу представителя банка уточнить, появится ли в моей кредитной истории карта, от получения которой я отказался.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-15T16:52:04+03:00
Уважаемый Moscow Sokol! Благодарим Вас за обращение. Для клиентов, у которых открыт вклад в Банке, есть возможность оформления карты без комиссии за обслуживание карты. Однако необходимо учитывать, что со стороны Банка установлены требования к Клиенту, который заинтересован в данном продукте, одним из условий оформления данной карты, без комиссии за годовое обслуживание, является наличие действующего вклада размере от 50 000 рублей. При этом важно отметить, что Банк вправе устанавливать определённые условия по специальным предложениям. При этом, хотим отметить, что в Банке все карты предусматривают бесплатное обслуживания в случае выполнения Клиентом одного из условий, указанных в обязательном порядке в Тарифном плане выбранной Клиентом карты. В связи с тем, что в настоящее время у Вас отсутствуют вклады на сумму от 50 000 рублей, по заявке, оформленной на карту ко вкладу было принято отрицательное решение. С сотрудниками офиса были проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время карта, от получения которой Вы отказались, была закрыта. Информация по данной карте не была передана Банком в БКИ. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024