Банк препятствует осуществлению бюджетных платежей

10.05.2018 11:11
2763
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Около месяца назад начались проблемы с проведением бюджетных платежей (Налог при УСН, Страховые взносы в ФСС, Страховые взносы в ПФР, Страховые взносы в ФСС от несчастных случаев, Страховые взносы в ФФОМС, НДФЛ при исполнении обязанностей налогового агента) при интеграции с 1С. Платежные поручения начали отклонятся со статусом "Получена ошибка из банка. Код ошибки 2201. Некорректный формат электронного документа: Budget transfers should have UIN of 20 or 25 numbers". Т.е. система стала требовать УИН на те платежи в которых УИН не указывается. Отныне значение "0" в поле 22 "Код" систему банка не устраивает и единственный способ осуществлять платежи это ручками набивать платежные поручение в банкклиенте.  О проблеме знают. Изначально обещали исправить к 3 мая. Теперь переносят сроки на 10 июня. Сотрудники поддержки не компетентны, настойчиво предлагают вводить УИН, который присваивается только на уплату недоимки, пени или штрафа по требованию ИФНС, ПФР или ФСС. После очередного объяснения почему это не возможно, предлагают вводить "0", но как описано выше "0" в поле 22 систему не устраивает.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-10T14:35:28+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам при попытке отправить налоговый платеж из 1С может возникать ошибка. При этом для выполнения операции достаточно не заполнять поле «Идентификатор платежа» или внести «0» / 20 или 25 символов, о чем ранее сообщали сотрудники. Коллеги занимаются ситуацией в приоритете, постараются исправить ориентировочно сегодня до конца дня. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся, этот единичный эпизод не скажется негативным образом на дальнейшем сотрудничестве с банком. С уважением, Тинькофф Банк.
Sensseye
2018-05-16T12:20:23+03:00
Проблема исправлена. Проверил в 11:30 16.05.2018.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 876
отзыва
94 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мне удобно с сервисом Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь сервисом премиум от Т-банк, мне очень удобно, совершаю покупки, получаю кэшбэк, Т всегда под рукой. Очень нравится в этом банке и служба поддержки. Всегда отвечает... Читать полностью

16.01.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я написала в чат 15.01.25 в 22:30, на мое обращение ответил Лев. Была ошибочно оформлена подписка premium, сотрудник оперативно решил мою проблему, благодаря чему денежные средства... Читать полностью

16.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Пользовался подпиской 3 месяца PREMIUM , потом 1 месяц прекратил , потом нова подключил и уже заказ метал-карту, сегодня премиум закончился и почему то списали 1990₽ , написал в... Читать полностью

16.01.2025

Заказ справок

Оценка 4

Обратился в чат банка 15.01.2025 с просьбой прислать нужные справки в оригинале курьером. Вопрос решили быстро и внесли нужные коррективы, когда я заметил несоответствие с нужной... Читать полностью

16.01.2025