Не выполняют обещанного

16.05.2018 15:14
2305
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал кредитную карту "Весенняя" в ПАО КБ "Восточный" с лимитом [b]100 000 р.[/b] Внес [b]11[/b] платежей общей суммой [b]69 990 р. [/b]В связи с увольнением с работы перестал платить, в течение двух лет не платил. Банк подал в суд и стали приходить судебные извещения, как появилась возможность пришел к приставам и мне сказали, что я должен в пользу банка [b]148 910,35 р. [/b]Я выплатил эту сумму полностью, подумав что сам виноват и заплачу больше чем в два раза, но не тут то было. Через неделю мне позвонили с банка и сказали, что я остаюсь должен банку [b]67 597,81 р. [/b]и то, что я оплатил через приставов были штрафы. У меня не было слов, ведь я заплатил уже в общей сумме [b]218 900,35 р. [/b]Позвонил в службу взыскания по номеру 8 800 100 8010 и путем долгого разговора с сотрудником, что я и так заплатил много и чтобы мне пошли на уступки, он мне предложил списать пени в размере [b]12 247,81 р. [/b]при условии[b] [/b]что я оплачу остаток долга. Он сказал, что это единственное, что они могут сделать и у меня есть 2 дня чтобы найти деньги. Собрав в течение этих дней сумму, я позвонил в банк еще раз для уточнения информации и сказал что созванивался с сотрудником и он пообещал что мне спишут штрафы если я произведу оплату,  на что услышал положительный ответ и[b] сотрудник четко указал мне на то что при оплате 55 350 р. в счет оплаты по кредиту пеня в размере 12 247,81 р. будет автоматически списана и на следующий день я смогу получить выписку, что я ничего не должен и мой кредит будет погашен[/b]. В результате я оплатил [b]55 350 р. и [/b]придя на следующий день в выписке я увидел, что кредит не погашен и никаких корректировок не было.  Получилось так, что при внесении денег была погашена пеня и остался долг в размере этой пени хотя сотрудник четко сказал что сумму пени ликвидируют. Я позвонил опять в службу взыскания, на что мне сказали, что я неправильно сделал и мне нужно прийти в банк и написать заявление об возврате денежных средств которыми была оплачена пеня. Пришел в банк написал обращение, написано оно было [b]06.04.18[/b] и мне сказали ждите максимум 10 дней. В итоге мне никто не звонил и не писал, а только один раз написали, что время обращения продлено. Прождал я до [b]19.04.18[/b] пришлось идти опять в банк и мне сказали что ответ был, там было сказано что раз пеня оплачена ничего убирать не будут. Я написал еще одно обращение по другому и опять никто мне не отвечал. Прождал до [b]10.05.18[/b] и пришлось ходить в течении 3-х дней в отделение банка и узнавать какое решение приняли по моей ситуации. Сотрудник несколько раз ускорял мое обращение и на третий день появился ответ что все должно решаться в ДВ регионе, а не через тех кому отправляется обращение. В течение 2-х месяцев я бьюсь в одну стену и на встречу никто идти не хочет, только кормят обещаниями а я все жду,  проценты каждый день начисляются. Прошу банк разобраться в моей ситуации! Если не будут приняты меры,  буду писать в ЦБ и в отдел по защите прав потребителя. № договора 15/0200/00000/401076. № обращения от 06.04.2018 15844812 № обращения от 19.04.2018 15938626
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-08T10:59:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуация, как Вы понимаете, исключение из правил, от технических сбоев не застрахован ни кто. Необходимые корректировки произведены, задолженность погашена. Для закрытия кредитного Договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Получить справку об отсутствии задолженности Вы сможете также, в отделении Банка или на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"
k*******@gmail.com
2018-07-04T14:41:46+03:00
Все таки через 3 месяца выполнили, что обещали, спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021