О дистанционных сервисах

19.05.2018 15:29
2628
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В силу того, что Локо-Банк в последние мои визиты в офис активно продвигает свой интернет-банк и мобильные приложения, мой сегодняшний отзыв будет посвящен именно этому. Часть описанных проблем уже была отправлена в службу поддержки 9 февраля 2018 года (cb_support@lockobank.ru), но до сих пор не исправлена. Тем, кто не хочет читать много текста, сразу резюмирую: в мобильных приложениях для Android и iOS имеются дыры в безопасности, которые могут позволить посторонним лицам получить доступ как минимум к информации о ваших счетах. Как специалист по информационной безопасности, не рекомендую использование приложений до исправления этих проблем. С учетом этого отзыву выставлена оценка 3. Итак, WEB-версия: 1) В разделе "Вклады" в списке "Платежи и транзакции", а также при просмотре выписки по вкладу при выборе какой-либо даты в качестве конечной даты для формирования выписки операции за эту дату не отображаются в полученной выписке. Т.е., судя по всему, к примеру дата 18.05.2018 трактуется как 18.05.2018 00:00:00, хотя должна как 18.05.2018 23:59:59 для корректного формирования выписки. 2) В интернет-банке постоянно показываются баннеры сверху (ссылка на старую версию ИБ и баннер с акциями). Даже если их закрыть, то после повторного входа в ИБ они показываются снова. Это УЖАСНО раздражает. Факт закрытия блоков с этими баннерами должен запоминаться, поскольку они занимают ТРЕТЬ высоты экрана, а реально не представляют никакой ценности.  3)  Если выбрать в списке вкладов конкретный вклад, прокрутить в браузере страницу вверх - так, чтобы кнопка "Пополнить" у вклада была близко к нижней границе окна браузера, а затем нажать кнопку "Пополнить", то визуально кажется, что ничего не происходит. А все потому, что страница не прокручивается автоматически к появившейся форме пополнения вклада.  Мобильное приложение Android: 1) При просмотре выписки (как по вкладу, так и по карте) при выборе некоторый даты в качестве начальной/конечной в соответствующем поле после выбора отображается предшествующая дата. Т.е., например, если я выберу в качестве конечной дату 18 мая, то отобразится 17 мая. При этом сама отправляемая на e-mail выписка формируется корректно, за реально выбранные даты. 2) Если для входа установлен пин-код/отпечаток пальца, то ДАЖЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ ПАРОЛЯ В ИБ сессия в мобильном приложении не завершается автоматически, т.е. по-прежнему возможно войти в приложение, используя пин-код/отпечаток пальца. Таким образом, в случае кражи устройства, на котором было установлено мобильное приложение, ОТСУТСТВУЕТ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕРШИТЬ СЕССИЮ НА ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ. Неизвестно, насколько реальна техническая возможность взлома пин-кода, но теоретическая возможность получить при достаточной квалификации доступ к приложению с похищенного устройства  имеется, и клиент никак не сможет этому помешать, что бы он не делал. ЭТО СУЩЕСТВЕННАЯ ДЫРА В БЕЗОПАСНОСТИ. При смене пароля все имеющиеся сессии на любых других устройствах должны инвалидироваться. Неплохо бы также добавить возможность в ИБ завершать сессии без смены пароля. 3) При сворачивании/разворачивании приложения зачастую повторно не запрашивается пин-код/отпечаток пальца/пароль. ЭТО НЕДОПУСТИМО! Даже если приложение было свернуто секунду либо на секунду был заблокирован экран, необходимо провести повторную аутентификацию. Вдруг гаджет взял другой человек, пока настоящий клиент вышел в коридор? Мобильное приложение  iOS: 1) Невозможно нормально сформировать выписку по карте, так как кнопка "Отправить" перекрывает поле для ввода электронной почты. Для вкладов проблема не воспроизводится, т.е. все работает нормально. 2) 3) Верны те же проблемы, что и в мобильном приложении для Android. Ну что ж, господа, поможет ли вам публичное обнародование проблем исправить их быстрее, чем в прошлый раз? Время пошло.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-05T14:50:12+03:00
Уважаемый BanksHater! Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Касательно работы личного кабинета Локо-Онлайн сообщаем: - Информация о некорректном формировании выписки направлена в профильное подразделение и в ближайшее время данный недочет будет устранен. - Многим Клиентам очень важна информация об акциях и новых предложениях Банка, именно поэтому она размещена при входе в личный кабинет. При этом, как Вы отметили, после ознакомления баннер можно закрыть в один клик. К сожалению, удаление информационного баннера локально у одного Клиента невозможно. - Для того, чтобы поля параметров пополнения вклада были доступны к просмотру, рекомендуем после ознакомления с акциями и предложениями Банка закрывать информационный баннер. Дополнительно сообщаем, что в ближайшее время будет реализована доработка, позволяющая перемещаться по странице сразу к той области, которая необходима. Относительно работы Мобильного приложения Локо-Мобайл сообщаем: - По факту описанной Вами ошибки была проведена техническая проверка работы Мобильного приложения, по результатам которой обнаружена проблема на Android, связанная с часовым поясами. Рады сообщить, что в последнем обновлении приложения для Android от 04.06.2018г. ошибка исправлена, обновление уже доступно в Google play. - В целях безопасности, в случае утери или кражи телефона Вы можете запретить проведение операций в Мобильном приложении в личном кабинете Локо-Онлайн: путь «Настройки-Подтверждение операций-Отключить возможность проведения операций». - В случае нахождения телефона в зоне досягаемости 3-х лиц, в целях безопасности, рекомендуем Вам выходить из приложения сразу после использования. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 10-ти минут бездействия пользователя в приложении, вновь потребуется аутентификация. Стоит также отметить, что в случае подбора ПИН-кода, после третьей некорректной попытки вход будет возможен только по логину и паролю. Вопросы по адаптации Локо-Мобайл под iPad и реализации нового функционала sms-банкинга находятся на рассмотрении. Благодарим Вас за ценные замечания и предложения, обратная связь от Клиентов помогает нам становиться лучше! Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных сервисов и учитываем мнение каждого Клиента! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

31.10.24 я обратилась в офис Локо-Банка в г. Ростове-на-Дону с целью открытия накопительного счета. Со мной работал менеджер - Бачурина Елена. Хочу поблагодарить данного сотрудника... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

25.10.2024г Я обратился в офис ЛОКО-банка в г.Ростов-на-Дону, для оформления накопительного счета. Хочу выразить большую благодарность сотруднику Кутиловой Валерии, сотрудник очень... Читать полностью

25.10.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Написала сегодня в чат для консультации по платёжному стикеру. Ответила оператор Анастасия и рассказала, что стикер будет стоить 499 рублей, направила мне ссылку на сайт, где можно... Читать полностью

03.10.2024

Лучший офис из всех возможных банков на Братиславской

Оценка 5

Спасибо огромное тезке Алексею, руководитель офиса на Братиславской! Обращался по наследственным вопросам, подошел к решению вопроса с полной отдачей и искренним желанием... Читать полностью

05.09.2024

Отличные консультации

Оценка 5

Контактный центр как всегда выручает, позвонила сегодня по вопросу открытия счета для самозанятого, консультировала оператор Елена. Объяснила, что счет можно открыть как для... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность!

Оценка 5

29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт... Читать полностью

10.02.2024