О дистанционных сервисах

19.05.2018 15:29
2630
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В силу того, что Локо-Банк в последние мои визиты в офис активно продвигает свой интернет-банк и мобильные приложения, мой сегодняшний отзыв будет посвящен именно этому. Часть описанных проблем уже была отправлена в службу поддержки 9 февраля 2018 года (cb_support@lockobank.ru), но до сих пор не исправлена. Тем, кто не хочет читать много текста, сразу резюмирую: в мобильных приложениях для Android и iOS имеются дыры в безопасности, которые могут позволить посторонним лицам получить доступ как минимум к информации о ваших счетах. Как специалист по информационной безопасности, не рекомендую использование приложений до исправления этих проблем. С учетом этого отзыву выставлена оценка 3. Итак, WEB-версия: 1) В разделе "Вклады" в списке "Платежи и транзакции", а также при просмотре выписки по вкладу при выборе какой-либо даты в качестве конечной даты для формирования выписки операции за эту дату не отображаются в полученной выписке. Т.е., судя по всему, к примеру дата 18.05.2018 трактуется как 18.05.2018 00:00:00, хотя должна как 18.05.2018 23:59:59 для корректного формирования выписки. 2) В интернет-банке постоянно показываются баннеры сверху (ссылка на старую версию ИБ и баннер с акциями). Даже если их закрыть, то после повторного входа в ИБ они показываются снова. Это УЖАСНО раздражает. Факт закрытия блоков с этими баннерами должен запоминаться, поскольку они занимают ТРЕТЬ высоты экрана, а реально не представляют никакой ценности.  3)  Если выбрать в списке вкладов конкретный вклад, прокрутить в браузере страницу вверх - так, чтобы кнопка "Пополнить" у вклада была близко к нижней границе окна браузера, а затем нажать кнопку "Пополнить", то визуально кажется, что ничего не происходит. А все потому, что страница не прокручивается автоматически к появившейся форме пополнения вклада.  Мобильное приложение Android: 1) При просмотре выписки (как по вкладу, так и по карте) при выборе некоторый даты в качестве начальной/конечной в соответствующем поле после выбора отображается предшествующая дата. Т.е., например, если я выберу в качестве конечной дату 18 мая, то отобразится 17 мая. При этом сама отправляемая на e-mail выписка формируется корректно, за реально выбранные даты. 2) Если для входа установлен пин-код/отпечаток пальца, то ДАЖЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ ПАРОЛЯ В ИБ сессия в мобильном приложении не завершается автоматически, т.е. по-прежнему возможно войти в приложение, используя пин-код/отпечаток пальца. Таким образом, в случае кражи устройства, на котором было установлено мобильное приложение, ОТСУТСТВУЕТ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕРШИТЬ СЕССИЮ НА ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ. Неизвестно, насколько реальна техническая возможность взлома пин-кода, но теоретическая возможность получить при достаточной квалификации доступ к приложению с похищенного устройства  имеется, и клиент никак не сможет этому помешать, что бы он не делал. ЭТО СУЩЕСТВЕННАЯ ДЫРА В БЕЗОПАСНОСТИ. При смене пароля все имеющиеся сессии на любых других устройствах должны инвалидироваться. Неплохо бы также добавить возможность в ИБ завершать сессии без смены пароля. 3) При сворачивании/разворачивании приложения зачастую повторно не запрашивается пин-код/отпечаток пальца/пароль. ЭТО НЕДОПУСТИМО! Даже если приложение было свернуто секунду либо на секунду был заблокирован экран, необходимо провести повторную аутентификацию. Вдруг гаджет взял другой человек, пока настоящий клиент вышел в коридор? Мобильное приложение  iOS: 1) Невозможно нормально сформировать выписку по карте, так как кнопка "Отправить" перекрывает поле для ввода электронной почты. Для вкладов проблема не воспроизводится, т.е. все работает нормально. 2) 3) Верны те же проблемы, что и в мобильном приложении для Android. Ну что ж, господа, поможет ли вам публичное обнародование проблем исправить их быстрее, чем в прошлый раз? Время пошло.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-05T14:50:12+03:00
Уважаемый BanksHater! Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Касательно работы личного кабинета Локо-Онлайн сообщаем: - Информация о некорректном формировании выписки направлена в профильное подразделение и в ближайшее время данный недочет будет устранен. - Многим Клиентам очень важна информация об акциях и новых предложениях Банка, именно поэтому она размещена при входе в личный кабинет. При этом, как Вы отметили, после ознакомления баннер можно закрыть в один клик. К сожалению, удаление информационного баннера локально у одного Клиента невозможно. - Для того, чтобы поля параметров пополнения вклада были доступны к просмотру, рекомендуем после ознакомления с акциями и предложениями Банка закрывать информационный баннер. Дополнительно сообщаем, что в ближайшее время будет реализована доработка, позволяющая перемещаться по странице сразу к той области, которая необходима. Относительно работы Мобильного приложения Локо-Мобайл сообщаем: - По факту описанной Вами ошибки была проведена техническая проверка работы Мобильного приложения, по результатам которой обнаружена проблема на Android, связанная с часовым поясами. Рады сообщить, что в последнем обновлении приложения для Android от 04.06.2018г. ошибка исправлена, обновление уже доступно в Google play. - В целях безопасности, в случае утери или кражи телефона Вы можете запретить проведение операций в Мобильном приложении в личном кабинете Локо-Онлайн: путь «Настройки-Подтверждение операций-Отключить возможность проведения операций». - В случае нахождения телефона в зоне досягаемости 3-х лиц, в целях безопасности, рекомендуем Вам выходить из приложения сразу после использования. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 10-ти минут бездействия пользователя в приложении, вновь потребуется аутентификация. Стоит также отметить, что в случае подбора ПИН-кода, после третьей некорректной попытки вход будет возможен только по логину и паролю. Вопросы по адаптации Локо-Мобайл под iPad и реализации нового функционала sms-банкинга находятся на рассмотрении. Благодарим Вас за ценные замечания и предложения, обратная связь от Клиентов помогает нам становиться лучше! Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных сервисов и учитываем мнение каждого Клиента! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024