Обман и вытягивание денег Аксон Банком
22.05.2018 15:22
2086
Оценка
Отзыв проверен
Если бы можно было поставить минимальную оценку ниже 1, с удовольствием бы это сделала. Во-первых, кредит без страховки не одобряют вообще, при чём минимум их должно быть две. Несмотря на то, что это незаконно.
Во-вторых, разная процентная ставка для безналичного расчёта и снятия наличных. Т.к. мне были нужны наличные, сотрудница банка насчитала: что без снятия наличных, мой платёж будет ежемесячно 2 300, если я сниму, то 2 605 (по данной сумме у меня есть доказательства, написанного расчёта рукой сотрудницы банка), по факту спустя месяц, мне пришло смс с суммой 3 200!!!! Не маленькая такая разница в платеже, для кредита на несколько лет!!!! То есть двойной обман был изначально на начале оформления кредита, меня просто мягко говоря обманули во всех направлениях!
В-третьих, когда я на след. день пришла отказываться от страховки (в другое отделение) мало того, что сотрудники вдвоём на меня накидывались, орали и хамили, хотя я с ними общалась вежливо, т.к. сама давно работаю в подобной сфере, и понимаю, что смысла срываться на сотрудников нет. Им же видимо их начальство не донесло, как нужно общаться с людьми. Дак вот, после долгого ора в мой адрес, мне был кинут листок бумаги, когда я спросила, как и что писать, дословно: "Пишите, что хотите".
После написания мной претензии, сотрудница её прочитала и сказала, что не примет у меня эту претензию (хотя обязана была) и заставила переписывать второй раз уже под диктовку. Потом мне отказывались давать копию, потом дали копию, не хотели ставить печать... В общем я добилась спустя много времени своего, забрала копию с печатью на ней. Но!
Самое интересное, прошёл уже месяц, ответа по претензии нет!!!! Вообще никакого ответа! Не то, что она обработана, не то, что там мне одобряют возврат страховки (что обязаны были сделать по закону), даже отказ не пришёл. И тогда вопрос, что с претензией? Она просто выброшена в урну??? Я ехала в офис, тратила бензин, время, нервы... просто так!
В общем не дай кому-то бог обратиться в этот банк! Обманут с деньгами, нахамят и пошлют, куда подальше! И ещё горячей линии у банка по факту нет! Три или четыре раза пыталась звонить по горячей линии, у них нет доступа ни к чему! То есть даже платёж по договору или обработана претензия, или вообще просто номер договора, они посмотреть не могут!!!!! Я с таким обманом, хамством и отсутствием сервиса не сталкивалась ещё не в одном банке! Никакой клиентоореентированности, просто чистый, наглый развод людей!!!!
Если кому-то нужен кредит, обращайтесь в любой банк, только не в Аксон Банк! Хуже сервиса, чем у них, нет нигде!!!!
Аксонбанк
2018-06-14T10:41:17+03:00
Уважаемая oreshkina1995!
Здравствуйте.
Мы подробно изучили Вашу ситуацию и действия сотрудников.
При оформлении кредитного продукта Вы самостоятельно выбрали вариант кредитования с добровольным страхованием жизни и здоровья, собственноручно подписав заявление о страховании, а так же анкету-заявление на кредит. Вы имели возможность отказаться от заключения кредитного договора, выбрать иную кредитную организацию или иного страховщика, а так же заключить договор без условия подключения к программе страхования.
Кредит предоставляется банком независимо от того, выберет ли клиент дополнительные услуги или нет.
Сотрудники офиса банка, безусловно, не преследовали цель создать сложности или доставить Вам неудобства. Если таковые имели место, примите, пожалуйста, извинения.
С уважением,
Аксонбанк.
Отзыв о хороших сотрудниках
МарияМиронова
Хочу поблагодарить и отметить менеджера Аксон-Банка Викторию! Заволжское отделение. 05.06.2017 пришла в отделение по предварительно одобренной заявке на кредит. Виктория все...
5
Аксонбанк