Отвратительное отношение к клиентам!

23.05.2018 14:45
2347
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале этого года написал претензию в офисе на Ткачева 1 и на горячей линии банка по поводу неправомерно списанных денег со счета, вследствие неправильно рассчитанного кэш бэка. На горячей линии ответили, что ответ был передан управляющему отделения. Приезжал в банк лично в мае, но ответа так и не получил, видимо у управляющего слишком много дел, что даже 3-х месяцев ему недостаточно чтобы ответить на претензию клиента.
МИнБанк
МИнБанк
2018-05-25T14:01:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за отсутствие ответа по вине сотрудника филиала. Внимательно рассмотрев Вашу претензию о некорректно начисленном cash-back по операциям, совершенным по Вашей карте в январе, сообщаю, что согласно Тарифам Банка для соблюдения условия по отсутствию комиссии за обслуживание учитываются только операции по карте в торгово-сервисных предприятиях, которые были отражены на счете карты в отчетном месяце. В связи с этим, покупки совершенные по Вашей карте в конце января, отразились в выписке за февраль и были учтены при анализе операций по карте в данном отчетном периоде. С Тарифами ПАО "МИнБанк" на услуги, предоставляемые физическим лицам, Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. Сожалею, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции и еще раз приношу свои извинения за длительное ожидание ответа от Банка. Всегда рады видеть Вас в наших офисах и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020