Рассказ о перевыпуске карты, где "накосячили" все кто только мог

24.05.2018 12:45
3569
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу прощения всех специалистов, кого может задеть этот отзыв, но не написать я его не могу, так как чувствую что мой любимый банк начинает тонуть в некомпетентности, невнимательности и пофигизме, как остальные более популярные банки. История началась в момент, когда терминалы оплаты в магазинах спустя ~5 месяцев перестали принимать мою карту при оплате. Ошибки "Карта не читается", "Попробуйте другую карту" и др. в зависимости от терминала. Видимо, карта оказалась с браком. Неприятно конечно, но к банку по этому поводу претензий особых нет. Сломаться может что угодно. Так как такая ситуация со мной приключилась впервые, первым делом я обратился в службу поддержки, чтобы понять план дальнейших действий в данной ситуации. В целом я и так понимал, что нужно оформлять заявление о перевыпуске, но решил всё же уточнить. 1. Специалист технический поддержки сказал, что лучше составлять заявление  в личном кабинете на выпуск новой карты для владельца счёта. Мне это показалось нелогичным, и специалист так и не смог внятно объяснить почему лучше так. После этого в другой день когда я решил оформлять заявление, я позвонил ещё раз и уже другой специалист сказал, что нужно составлять заявление на перевыпуск. Вероятно, в этом случае вид заявления ничего не изменил бы, но то что специалисты технической поддержки предоставляют разную информацию - заставляет в целом относиться ко всей технической поддержке с недоверием. 2. Составил заявление на перевыпуск карты, через неделю она была готова. Но оказалось, что карта выпущена с PayPass! Несмотря на то, что в заявлении я указал, что PayPass не нужен. Ну вот спокойнее мне так, я хочу быть уверен, что оплата с карты пройдёт только если я сам её вставлю в терминал, и любой прохожий с мобильным терминалом не сможет снять с неё до 1к. Можете называть это фобией, не важно. Суть в том, что мне НЕ нужен PayPass в карте. Для чего-то же у вас в заявлении оставлена возможность выбора наличия этой функции?  Выходит, моё заявление было некорректно обработано, и теперь нельзя быть уверенным, что все последующие заявления будут обработаны внимательно и без ошибок. 3. Все специалисты (оба специалиста тех-поддержки, девушка из банка, которая звонила с оповещением о готовности карты) говорили мне, что старую нерабочую карту нужно сдать на экспертизу. При этом, кстати, никто так внятно и не смог объяснить зачем нужна экспертиза, ну да ладно, вероятно, это какие-то ваши внутренние дела, мне по большому счёту неважно что вы с этой картой сделаете. Но! Когда я пришёл получать новую карту, девушка за стойкой, которая оформляла все бумаги, чуть было не разрезала мою старую карту, которая должна была быть отправлена на экспертизу. Вовремя остановил. Мне, конечно, всё равно, что банк сделал бы с моей старой нерабочей картой, но, насколько я понял, комиссия в 5000р за перевыпуск MasterCard Platinum не взимается только в случае передачи старой карты на экспертизу, и не понятно что было бы, если бы она её таки разрезала... Очередной невнимательный специалист банка во всей этой цепочке. Когда я получил свою карту, я спросил, что делать, если мне по ошибке выпустили PayPass карту вместо обычной, на что девушка разведя руками сказала: "Ну уж такую вот выпустили...". Без комментариев, пожалуй.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-11T07:25:24+03:00
По совокупности отдельных моментов.
Авангард
2018-05-30T17:48:29+03:00
Уважаемый Клиент, Мы сожалеем о выходе карты из строя и доставленных Вам в связи с этим неудобствах. Необходимо пояснить, что банк всегда проводит экспертизу вышедших из строя карт не только с целью отмены комиссии за их перевыпуск, но и по технологическим причинам. Сотрудники Службы клиентской поддержки и сотрудники офисов не имеют достаточного уровня компетенции для обсуждения вопросов о целесообразности экспертизы с держателями карт. Главная их задача - организовать прием карты на экспертизу и проинформировать об этом клиента. Проведенная проверка показала, что сотрудники Службы клиентской поддержки предоставили Вам корректную и полную информацию по данной ситуации, в том числе, разъяснили порядок перевыпуска карты и применения льгот, предложили наиболее выгодный для Вас вариант. По поводу бесконтактного приложения PayPass необходимо пояснить, что перевыпуск Вашей карты совпал с прекращением выпуска карт MC Platinum строго образца (без технологии PayPass), в связи с чем Вам автоматически была выпущена карта с MC Platinum PP. В связи с выраженным Вами в отзыве несогласием с выпуском такой карты, с Вами связался сотрудник банка и сделал индивидуальное предложение о выпуске карты без технологии PayPass, но другого типа. Что касается обслуживания в офисе при выдаче карты, то хотя грубых ошибок сотрудник и не совершила, но имели место неточности. С сотрудником проведено дополнительное обучение. С уважением, ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020