Неисполнение обязательств, "свинское" отношение к бывшим клиентам

31.05.2018 10:59
3411
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. В 2013 был взят кредит на инвестиционные цели на ИП Кулькова К. Б., поручителем был муж. В январе 2018 года кредит закрыт досрочно, также закрыт расчетный счет. При рефинансировании ипотеки на запрос банка стороннего с Бюро кредитных историй (БКИ) поступил ответ: на муже, как на поручителе, числится долг по кредитному договору 452162PRM. При обращении в отделение банка, где был открыт счет и взят кредит, получили отказ в получении справки (об отсутствии ссудной задолженности), т.к. мы не являемся больше клиентами банка. При обращении на горячую линию Райффайзенбанка, 18 мая приняли как обращение, 22 мая - зарегистрировали как претензию, 31 мая сказали будет решение данной ситуации. Итог: продление решения данной претензии до 4 июля. Документы и справки для рефинансирования, а также срок рассмотрения заявок имеют ограниченные временные рамки. Ввиду неисполнения обязательств Райффайзенбанком некорректные данные в БКИ и нежелание выдать справку (об отсутствии ссудной задолженности), наша семья терпит значительную вынужденную переплату процентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-18T18:08:08+03:00
К автору: какие комментарии по ситуации Вы получили от банка?
coolkova
2018-06-19T15:22:33+03:00
Доброго времени суток, справки наконец в отделении банка, по БКИ - неизвестность. Ввиду закончившегося срока заявки на рефинансирование ипотеки"(заслуга" Райффайзенбанка), будем собирать справки снова, также повторно будет запрос в БКИ. Тогда и будет внесена ясность - подал ли банк корректные данные.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-06-05T09:33:15+03:00
Уважаемый Клиент! Ваше обращение, направленное ранее в банк, зарегистрировано под номером CPL000000516472 и находится на рассмотрении. Вчера, на адрес Вашей электронной почты Вам было направлено уточняющее письмо с запросом необходимой информации. После предоставления данной информации и рассмотрения Вашего обращения, мы свяжемся с Вами для предоставления комментариев по ситуации. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Чудеса бывают

Оценка 5

Микропредприятие. Клиент банка с 2006 года: могу рассказать и плюсы (например, о исключительно удобной системе банк-клиент), и минусы (случающиеся сбои в работе этой системы). Но... Читать полностью

27.12.2021

Спасибо сотруднику за хорошую работу

Оценка 4

У меня как ИП расчетный счет в Райффазенбанке, и есть кредит на пополнение оборотных средств.  На прошлой неделе на счет прилетел классический "привет" от налоговой в виде списания... Читать полностью

18.09.2020

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Обслуживание в Райффайзенбанке.г.Санкт-Петербург, ул.Садовая.д.10а

Оценка 5

Филиал «Северная столица» ЗАО «Райффайзенбанк» Заместителю директора регионального центра «Северо-Западный», начальнику управления по работе с предприятиями малого бизнеса и... Читать полностью

18.05.2012