Претензия Киви банку

01.06.2018 15:18
2228
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия к организации Qiwi банк. Я переводил денежные средства с банковской карты на банковскую карту посредством сервиса перевода на [url=https://qiwi.com/]https://qiwi.com/[/url]. Деньги у меня списались, но получатель средств не увидел, после этого я начал разбираться с данной проблемой. Претензия к вашему онлайн сервису и обслуживанию. 18.10.2017 мной была совершена операция по переводу средств с карты (5469*9374) на карту (4276*3973). С моей карты была списана сумма 5242р. Получатель средств деньги не получил. 1) После обращения в вашу службу поддержки ваш консультант колл-центра сообщил, что Киви этими операциями не занимается, все операции с картами сторонних банков проводит коммерческий банк Тинькофф. 2) Я обратился в их службу поддержки Тинькофф, где 2 дня исполняли мою заявку и сообщили, что данной операции в банке проведено не было. 3) Я звоню опять в вашу службу поддержки, где ваш консультант колл-центра сообщил, что тогда проблема в Сбербанке, получите выписку об операции. 4) Я получаю выписку из Сбербанка, где расписано, что место проведения операции "VISA QIWI WALLET", сумма 5242р. Звонить в ваш колл-центр бесполезно, т.к. операторы сообщают, что виноваты все, кроме самой Киви. Требую вернуть мне мои деньги на мою карточку (5469*9374) П-пов Ю.В., т.к. деньги получателю все-таки отправил через более качественный сервис. Переписка с поддержкой Qiwi в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-10T20:18:48+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.