Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
08.06.2018 23:38
973
Оценка
Отзыв проверен
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а моих проблем. Замечу, оба раза банк был совершенно ни при чем и чисто выполнял свою работу, но при этом помог и в моих ситуациях. В первый раз мне подсказали как получить наличные с зарплатной карты, находясь за многие тысячи километров от "родного" отделения. Открыли счет в другом городе, перевели на него нужную сумму и выдали наличными в кассе. Удивительно, но факт - все было оперативно придумано, предложено и реализовано самими сотрудниками. Учли все, вплоть до разницы во времени с московским отделением. Я лишь пришла в назначенный срок, подписала пару заявлений и минут через 30-40 вышла из банка счастливой. Во второй раз была проблема с переводом денег с карты РосЕвроБанка на карту стороннего банка. Была уверена, что заминка произошла на стороне РосЕвроБанка, слишком серьезной и многие годы "как часы работающей" была вторая сторона. Ошибалась! Удивило и то, что в этот раз "как часы" сработал именно РосЕвроБанк, и то, что внимание к ситуации и в этот раз было предельным. Перепроверили все - от даты, суммы и реквизитов до самого факта, что деньги не только списаны, но и действительно ушли в принимающий банк. Порекомендовали документы, с которыми лучше обратиться к принимающей стороне, объяснили в каком разделе Виртуального офиса их взять, куда именно направить. Одним словом, не просто предоставили информацию по конкретной операции, но и подготовили так, что в итоге даже передачи документов не понадобилось - устной информации хватило. По-настоящему изумляет то, что обе ситуации решились в телефонном разговоре. Я очень не люблю обращаться за помощью во всевозможные "центры поддержки", где сроду никто толком ничего "не знает" и "не может". Звоню лишь в крайних случаях, когда уже "все совсем плохо" и нервы на пределе. Так вот в данном случае хочется от души сказать. Уважаемые сотрудники РосЕвроБанка, спасибо за то, что вы есть. Вы делаете мир добрее, а жизнь клиентов проще. Благодарю за профессионализм.
РосЕвроБанк
2018-06-09T16:28:45+03:00
Добрый день!
От лица всей нашей команды благодарим за оставленный отзыв о качестве работы наших сотрудников.
Обратная связь от Клиентов мотивирует и помогает нам становиться лучше.
Желаем Вам и в дальнейшем получать от сотрудничества с АКБ "РосЕвроБанк" (АО) исключительно положительные эмоции!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк