Навязывание допуслуги

15.06.2018 14:05
2160
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, оформил кредит наличными 14.06.2018г. Страхование включили не спрашивая надо мне или нет, я застрахован уже в другом месте. Спрашивается почему не предложили мне страхование, а включили как должное. Я расцениваю это как навязывание - это уже идет нарушение закона о защите прав потребителей. И ваше страхование мне не нужно. Я хочу отключить ваше страхование. Обратился на горячую линию сетелем банка, меня переключали на троих специалистов. В итоге ни чем не помогли.   На след. день 15.06.2017 обратился в страх. компанию, там отправили в отделение сетелембанка, где выяснилось, что только письмом нужно отправить заявление. При этом бланк заявления не предоставили, и не объяснили как пишется заявление. Только не пойму одного - я что мальчик на побегушках??? Шпунять туда сюда. Как навязать страхование - так смогли, как отключить - так  ничего толком сделать не можете. По закону страхование на кредит наличными - добровольное, добровольно я не соглашался. К 19 июня 2018, если ничего не решится, то буду обращаться с жалобой в ЦБ РФ.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-06-19T11:29:40+03:00
Вадим Владимирович, здравствуйте! Мы проверили изложенные Вами информацию. В ходе проверки был прослушан звонок, на котором была заведена заявка на кредит, исходя из которого выявлено, что на звонке сотрудник Банка предоставил Вам полную информацию о заключении дополнительных услуг. Кроме того, Ваша подпись в Договоре свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены и выразили волеизъявление на заключение договора страхования с ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". Кроме того, в ходе проверки нами не было обнаружено указанных Вами звонков с целью получения дополнительной информации в Информационный Центр Банка с Вашего номера телефона. Поскольку услуга страхования заключена между Вами и страховой компанией, то по вопросу расторжения Договора страхования Вам необходимо напрямую обратиться в ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022