Покупка авиабилета с очень большой головной болью через Тинькофф Трэвел

27.06.2018 14:04
6834
Оценка
1
Отзыв проверен
22 июня 2018 года я покупал билет на сайте https://travel.tinkoff.ru Уже не первый раз это делал и всегда было всё нормально. А тут у них появилась новая версия и чёрт меня дернул перейти на нее https://www.tinkoff.ru/travel/flights/ Купил билет, мне выслали маршрутную квитанцию от Тинькофф Трэвел, а в ней указан только номер заказа в системе Тинькофф и никакого упоминания о коде бронирования (PNR) авиаперевозчика (в данном случае это был Аэрофлот). А без кода бронирования PNR Аэрофлота я не могу пройти on-line регистрацию и вообще не вижу брони. Сразу же я позвонил по телефону и выяснил, что оказывается старая версия работает в партнерстве с Авиакассой, а так как я покупал на новой версии сайта, то надо звонить непосредственно в банк Тинькофф по другому номеру телефона 8 800 755-7998. Хорошо! Звоню в банк Тинькофф и объясняю им ситуацию, что мне нужен код PNR. Они принимают заявку и сообщают, что вышлют мне всю необходимую информацию в понедельник 25 июня. Жду! В понедельник мне приходит SMS сообщение "Для проведение претензионной работы, просим Вас направить в банк корректный номер бронирования и маршрутную квитанцию от Аэрофлота". То есть я сам хотел получить маршрутную квитанцию от Аэрофлота с их PNR кодом, а меня банк проси её же прислать им. Абсурд! Пишу в чате Тинькофф, что мне нужен PNR. Оператор рекомендует ввести код заказа, но он естественно не подходит. Тогда сообщают что мне всё вышлют чуть позже. 26 июля мне на почту высылают повторно квитанцию от Тинькофф Трэвел в котором никакого кода PNR Аэрофлота нет. Я в третий раз пишу в чате уже 27 числа и наконец-таки мне оператор сообщает заветный код PNR Аэрофлота из 6 букв. Выводы: Я допускаю, что Тинькофф Трэвел при создании собственного сайта продажи авиабилетов мог упустить отправку PNR кода авиаперевозчика (хотя странно и удивительно сие). Но решение данного пустякового вопроса с 22 по 27 числа = 6 дней! Мне кажется это перебор. Хорошо, что вылет был 3 июля и время не так сильно поджимало. Но приобретать билеты на новой версии я больше не буду точно. Лучше уж через сайт Авиакассы
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-27T19:42:59+03:00
Здравствуйте. К сожалению, сейчас по техническим причинам отсутствует код авиакомпании, делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. На текущий момент можно зарегистрироваться по номеру билету, который есть в маршрутной квитанции. Что касается консультаций – они далеки от принятых в банке стандартов. Запрашивать эти сведения некорректно, также есть замечания по срокам обработки, что мы также не оставим без внимания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, работу с сотрудниками обязательно проведем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Помогли вернуть средства с подписки премиум

Оценка 5

Я случайно 29.12.2024, оформил карту блек премиум, а что бы ее использовать, нужна подписка премиум за 2000 рублей. Сегодня 30.12.2024 мне пришел подарок- 2000 рублей, и они... Читать полностью

30.12.2024