Покупка авиабилета с очень большой головной болью через Тинькофф Трэвел

27.06.2018 14:04
6780
Оценка
1
Отзыв проверен
22 июня 2018 года я покупал билет на сайте https://travel.tinkoff.ru Уже не первый раз это делал и всегда было всё нормально. А тут у них появилась новая версия и чёрт меня дернул перейти на нее https://www.tinkoff.ru/travel/flights/ Купил билет, мне выслали маршрутную квитанцию от Тинькофф Трэвел, а в ней указан только номер заказа в системе Тинькофф и никакого упоминания о коде бронирования (PNR) авиаперевозчика (в данном случае это был Аэрофлот). А без кода бронирования PNR Аэрофлота я не могу пройти on-line регистрацию и вообще не вижу брони. Сразу же я позвонил по телефону и выяснил, что оказывается старая версия работает в партнерстве с Авиакассой, а так как я покупал на новой версии сайта, то надо звонить непосредственно в банк Тинькофф по другому номеру телефона 8 800 755-7998. Хорошо! Звоню в банк Тинькофф и объясняю им ситуацию, что мне нужен код PNR. Они принимают заявку и сообщают, что вышлют мне всю необходимую информацию в понедельник 25 июня. Жду! В понедельник мне приходит SMS сообщение "Для проведение претензионной работы, просим Вас направить в банк корректный номер бронирования и маршрутную квитанцию от Аэрофлота". То есть я сам хотел получить маршрутную квитанцию от Аэрофлота с их PNR кодом, а меня банк проси её же прислать им. Абсурд! Пишу в чате Тинькофф, что мне нужен PNR. Оператор рекомендует ввести код заказа, но он естественно не подходит. Тогда сообщают что мне всё вышлют чуть позже. 26 июля мне на почту высылают повторно квитанцию от Тинькофф Трэвел в котором никакого кода PNR Аэрофлота нет. Я в третий раз пишу в чате уже 27 числа и наконец-таки мне оператор сообщает заветный код PNR Аэрофлота из 6 букв. Выводы: Я допускаю, что Тинькофф Трэвел при создании собственного сайта продажи авиабилетов мог упустить отправку PNR кода авиаперевозчика (хотя странно и удивительно сие). Но решение данного пустякового вопроса с 22 по 27 числа = 6 дней! Мне кажется это перебор. Хорошо, что вылет был 3 июля и время не так сильно поджимало. Но приобретать билеты на новой версии я больше не буду точно. Лучше уж через сайт Авиакассы
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-27T19:42:59+03:00
Здравствуйте. К сожалению, сейчас по техническим причинам отсутствует код авиакомпании, делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. На текущий момент можно зарегистрироваться по номеру билету, который есть в маршрутной квитанции. Что касается консультаций – они далеки от принятых в банке стандартов. Запрашивать эти сведения некорректно, также есть замечания по срокам обработки, что мы также не оставим без внимания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, работу с сотрудниками обязательно проведем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Обращение по оспариванию операций

Оценка 5

19.09.2024 в автобусе был произведен расчет дебетовой картой за проезд, который повторился три раза. Первые два раза билет не вышел, терминал был неисправен, поэтому кондуктор... Читать полностью

21.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на... Читать полностью

21.09.2024

Решение проблемы через техподдержку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024

Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов

Оценка 5

С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100... Читать полностью

21.09.2024

Максимальная клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Т-банку и сотрудникам в частности. Максимально оперативно отвечают на вопросы и решают поставленные задачи и помогают разобраться с... Читать полностью

21.09.2024