Отказано в ипотеке после неверного информирования от банка

11.07.2018 13:57
3077
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Мой опыт с ипотечным кредитом в Сбербанке. Одобрили мне кредит 04.04.2018 со сроком в 90 дней до 02.07.2018. Мне не хватило размера выдаваемого кредита, и я добавил созаемщика. С созаемщиком нужную сумму одобрили и мне отзвонилась руководитель ипотечного центра, которая сообщила, что нужную сумму одобрили и срок продлили. Так же мне 25.05.2018 пришло СМС оповещение о том, что срок кредита до 22.08.2018 (эта дата самое главное в моей истории). После этого я зашел в личный кабинет, где оставалась информация про старый размер кредита и дата 02.07.2018 как дата окончания одобрения кредита. Я сообщил менеджеру о том, что мне пришло СМС с датой 22.08.2018, но в личном кабинете у меня старая дата 02.07.2018. Мне менеджер сказал, что информация про 22.08 актуально и кредит действует до этой даты. Я со спокойной душой продолжал искать квартиру.  Потом мой менеджер ушла в отпуск, и мне временно назначили другого менеджера. У него я тоже решил уточнить дату окончания кредита, и он мне подтвердил, что кредит действует до 22.08. Соответственно про 22.08 мне было СМС оповещение и 3 разных человека мне это подтвердили. Квартиру я выбрал, вызвал оценщика, все документы подал в конце июня, 28-30 числа, точно не помню. Мой менеджер, которая уже вернулась из отпуска, сказала, что с документами все отлично, подает на рассмотрение в соответствующий отдел.  После этого 3 июля мне позвонила менеджер и сказала, что заявку закрыли по сроку окончания, т.к. срок был 02.07. Я спросил: - И что же мне теперь делать? - Подать заново на ипотеку, Вам ее одобрят, и мы продолжит с того же места, - ответил мне менеджер. Я подал заново заявку и мне в ней отказали! А следующую заявку я могу теперь подать только через 60 дней. По телефону с менеджером я связать не смог и решил сходить в ипотечный центр. В ипотечном центре мне менеджер сказала, что меня неправильно информировали. Я показал СМС-ку с текстом про 22.08, сказал, что мне 3 человека эту дату подтвердили. Менеджер попыталась найти переписку со мной в своем чате, но на удивление чат именно со мной у них из системы пропал! При этом менеджер показала, что переписка с другими клиентами, которым отказывали в ипотеке у нее сохраняется, а со мной нет. На все это мне был ответ от менеджера и руководителя ипотечного центра о том, что система меня неправильно информировала и вообще ничего сделать нельзя, только ждать пока истекут 60 дней и снова подавать заявку.  Спасибо родному Сбербанку, квартира упущена! Всю жизнь пользовался картами Сбера, нареканий не было. Как только мне потребовалось получить какую-то услугу вот такой подарок. P.S.: Когда подавал на ипотеку, выяснилось, что когда оформлял последнюю карту Сбера дату рождения завели неправильно. Пришлось исправлять, что затянуло процесс на несколько дней. Проверил свои документы по карте, там была дата верно записана, в бумажных документах.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-23T13:50:57+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что информация о продлении срока действия заявки была вам направлена ошибочно, заявка была отклонена при внесении информации о созаемщике. Приношу извинения за доставленные неудобства, повторную заявку вы можете подать не ранее чем через 60 дней с даты принятия решения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024