Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

14.07.2018 14:05
5004
1
Оценка
4
Отзыв проверен
13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали про другие продукты банка. Спрашивал про вклады и про накопительное страхование, мне вполне грамотно все рассказали. Довольно быстро выдали карту. Потом по моей просьбе мне подключили интернет-банк, сразу предупредили, что это займет время. На самом деле все это заняло еще минут 20. Потом мне надо было положить деньги на эту карту, чтобы начать их тратить. Здесь уже пришлось постоять в очереди, т.к. кассир один и люди к ней уже были в очереди. Все в общем получил, что хотел, обслуживанием в данном отделении доволен. НО... В городе всего одно отделение банка, в котором один банкомат без функции приема наличных. Что создает определенные проблемы при пополнении наличными данной карты. Потому что остается один вариант - приходить и стоять в очереди в кассу. Возможно тратить на это много времени. Вопросы к представителям банка.  Почему банк препятствует своим же клиентам приносить деньги в банк? Да можно завести карту других банков, которые позволяют бесплатно переводить деньги на вашу карту. Но тогда опять вопрос: почему банк мотивирует своих клиентов заводить карты/счета в других банках? Возможность пополнять карту в приемных банкоматах других банков, конечно есть, но там присутствует комиссия, опять же вопрос: если нет своих приемных банкоматов, почему не использовать приемные банкоматы какого-нибудь банка партнера?  В общем странная ситуация. Банк вроде как должен всячески способствовать привлечению средств клиентов на свои счета, а тут обратная ситуация.  Просьба ответить представителей банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-22T20:25:02+03:00
С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
РГС Банк
РГС Банк
2018-07-25T13:32:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали РОСГОССТРАХ БАНК в качестве финансового партнера. Действительно, проведение некоторых операций в отделении Банка может занимать длительное время, что оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания обслуживания. Помимо отделений РОСГОССТРАХ БАНКА Вы можете осуществлять зачисление денежных средств через сторонние платежные системы. На официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/ Вы можете ознакомиться с информацией о способах пополнения счетов и выбрать для себя более удобный. При этом может взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка, в котором был совершен платеж. Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей работе, который поможет нам стать лучше. Надеемся на долгосрочное сотрудничество! С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017