Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
На основании п. 6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса "Qiwi Кошелек" было принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке.
Что мне не понравилось:
1. Без указания причин. Нормальные люди объясняют, чем провинился или что привело к отказу.
2. Без предупреждения. Если есть претензии или вопросы - нельзя задать, надо сразу блокировать? Не по-человечески как-то.
3. Отказали в обслуживании после того, как на кошель поступила сумма денег. В итоге, мне придется потратить кучу времени и сил, чтобы вернуть свои деньги на банк. счет, плюс деньги замораживаются на 1.5-2 месяца. Нельзя было сделать по-человечески, не давать ввести сумму денег на счет, если есть претензии?
4. Требуют копию договора с оператором сотовой связи. У меня его нет. И что теперь?
5. Служба безопасности отвечает долго - по 2 дня. Отвечают не на все вопросы и не по существу моих комментариев.
На мой взгляд, QIWI ведут себя некорректно, не по человечески и им по барабану на интересы клиентов. Бороться с преступниками и террористами надо, при этом вести себя корректно по отношению к клиентам, т.к. большинство из них - не преступники.
Вывод: 3 раза подумать, стоит ли заводить счет и хранить деньги в QIWI.
КИВИ Банк
2018-07-24T15:11:04+03:00
Уважаемый m*******@mail.ru!
Ваш кошелек разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
m*******@mail.ru
2018-07-24T23:55:59+03:00
Да, я заметил, что разблокирован, мне смс прислали и позвонили с извинениями. Спасибо за информацию здесь.
Зачтено