Заблокировали счет

27.07.2018 19:42
4292
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитав отзывы на сайте, понимаю, что я не первый и, судя по всему, далеко не последний, предприниматель, который столкнулся с «профессионализмом» сотрудников Модульбанка. Итак. По порядку: 18 июля 2018 года модульбанк заблокировал вход с в личный кабинет в связи с необходимостью подтвердить  доходы(!), которые мы получаем от реализации товаров населению через Почту России (! СТРАШНО ОПАСНУЮ, ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФЗ 115 ОРГАНИЗАЦИЮ!) и ЕЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТОВ. По запросу банка, документы были предоставлены в указанные сроки. Сканы накладных, договоров, отзывы о деловой репутации, реестр отправок с почты России в адрес заказчиков, агентские отчеты Федеральных агентов Почты России, реестры возвращенных заказов, акты возвратов и фотографии товаров, офиса. На что банк сказал, что в течении двух(!) рабочих дней документы будут рассмотрены и вынесено решение относительно блокировки. Помимо документов, так же запросили фотографии товара, упаковки, офиса! Все мы это предоставили. Через 2 рабочих дня вечером снова приходит уточняющий вопрос на тему, ранее описанную в запросе — относительно арендуемого помещения. Обращаю ваше внимание, что бизнес растет у меня стартап, который только только начал приносить мне хоть какие-то деньги за более чем год работы. То есть, если я начинаю развивать свой бизнес, у меня растут доходы, я создаю рабочие места, плачу зарплату, у меня растут обязательства перед бюджетом, я плачу налоги …. И я должна испытывать чувство вины за то, что я заработала деньги? Более того, я попробовала приехать в банк, чтобы отправить платежное поручение, на что сотрудница банка мне сказала, что они платежные поручения подготовить не могут, а рассматриваться оно будет так  же до трех рабочих дней и, если у вас блокировка лк по запросу финмониторинга, то вам откажут! То есть у меня идут просрочки по платежам, я не могу закупить новые образцы товара, я не заплатила вовремя аванс сотрудникам, я не могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ДАЖЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ АВАНС ПО УСН! Я должна для этого записаться и со всеми документами поехать к нотариусу, заполнить там карточку подписей (что во всех банках уже давно делают сотрудники банка), потом напечатать на бумаге платежное поручение, потом поехать в банк, заплатить 2500 рублей, и 3 рабочих дня ждать, чтобы оплатить налоги! СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО! Так вот и ответы и документы, предоставленные на уточняющий вопрос не удовлетворили сотрудников банка. Право, это уже слишком, подумала я … но нет…. И это еще не все… прислали следующий вопрос, который так же уже дважды обсуждался в  переписке…. Складывается ощущение, что каждый раз твои документы смотрит новый сотрудник, и не вникает в суть … задают одни и те же вопросы. Учитывая, что на счету 3,6 млн, терять 10% от суммы при закрытии счета — слишком  большая роскошь! Поставщики уже требуют оплаты, присылая акты сверок и письма, аванс сотрудникам уже задержали — банку же все нипочем! Провели видеоконференцию! Хотят знать какая у меня наценка, какая себестоимость и наименование отвара  - на минуточку, у меня одна накладная поставщика — более 50 страниц машинописного текста шрифтом «5»! Артикулы наизусть пересказывать? Как аксиому на уроке математике! Возмутительно! Почти час длился сеанс видеосвязи, при том что собеседование в налоговой при смене адреса я прошла за 15 минут! Спустя 10 дней блокировки у меня попросили прислать фотографии упаковок с фирменными логотипами…. И теперь еще несколько дней все это будет длиться…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T11:46:21+03:00
Оценка выставлена по просьбе автора. Давайте все же дождемся окончания банковской проверки.
Модульбанк
Модульбанк
2018-07-29T19:01:15+03:00
Здравствуйте, Светлана! Вы прислали документы по запросу, мы проверили их и провели видео-встречу, чтобы обсудить детали и оставшиеся вопросы. Результат сообщим завтра, в течение дня. Мы внимательно подходим к выбору сотрудников, поэтому каждый из них профессионал своего дела. Изначально, вы прислали не все документы по запросу, и мы попросили предоставить недостающие — дозапроса не было. Проверку начинаем только после предоставления всего списка. Проверяем в течение трех рабочих дней, но обычно быстрее. Мы идем навстречу клиентам, поэтому провели видео-встречу раньше запланированного времени, чтобы ускорить процесс. На период проверки ограничиваем электронное проведение платежей, но аванс по УСН, как и другие налоги и взносы, вы по-прежнему можете оплатить через личный кабинет. Если вам необходимо срочно провести платеж, вы можете перейти на обмен на бумажном носителе. В чат мы направили вам подробную инструкцию, но само поручение заполняете вы сами. Ответ о проведении платежа даем в течение дня. При этом банк оставляет за собой право отказать в рассмотрении платежа в соответствии с пунктом 11 статьи 7 115-ФЗ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/9ff484c991647613200260d698b72454defd78da/ При закрытии счета удерживаем неустойку 10% только в случае, если клиент отказывается предоставить документы. Вы прислали их, поэтому неустойки не будет.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
29%
решено проблем
985
отзыва
977
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Бухгалтерия для селлеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию - сотрудника Модульбанка и поделиться мнением. Для снллерлв с маркетплейсов Модульбкхгалтерия очень удобная и понятная. Быстро решают вопросы клиентов... Читать полностью

16.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Как я открыл ип через модульбанк

Оценка 4

Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке... Читать полностью

12.12.2024

Всегда готовы помочь

Оценка 5

11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе... Читать полностью

11.12.2024

Бухгалтерия банка

Оценка 5

В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Спасибо за помощь в установке приложения

Оценка 5

купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня... Читать полностью

05.12.2024