Почитав отзывы на сайте, понимаю, что я не первый и, судя по всему, далеко не последний, предприниматель, который столкнулся с «профессионализмом» сотрудников Модульбанка. Итак. По порядку:
18 июля 2018 года модульбанк заблокировал вход с в личный кабинет в связи с необходимостью подтвердить доходы(!), которые мы получаем от реализации товаров населению через Почту России (! СТРАШНО ОПАСНУЮ, ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФЗ 115 ОРГАНИЗАЦИЮ!) и ЕЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТОВ. По запросу банка, документы были предоставлены в указанные сроки. Сканы накладных, договоров, отзывы о деловой репутации, реестр отправок с почты России в адрес заказчиков, агентские отчеты Федеральных агентов Почты России, реестры возвращенных заказов, акты возвратов и фотографии товаров, офиса. На что банк сказал, что в течении двух(!) рабочих дней документы будут рассмотрены и вынесено решение относительно блокировки. Помимо документов, так же запросили фотографии товара, упаковки, офиса! Все мы это предоставили. Через 2 рабочих дня вечером снова приходит уточняющий вопрос на тему, ранее описанную в запросе — относительно арендуемого помещения.
Обращаю ваше внимание, что бизнес растет у меня стартап, который только только начал приносить мне хоть какие-то деньги за более чем год работы. То есть, если я начинаю развивать свой бизнес, у меня растут доходы, я создаю рабочие места, плачу зарплату, у меня растут обязательства перед бюджетом, я плачу налоги …. И я должна испытывать чувство вины за то, что я заработала деньги? Более того, я попробовала приехать в банк, чтобы отправить платежное поручение, на что сотрудница банка мне сказала, что они платежные поручения подготовить не могут, а рассматриваться оно будет так же до трех рабочих дней и, если у вас блокировка лк по запросу финмониторинга, то вам откажут! То есть у меня идут просрочки по платежам, я не могу закупить новые образцы товара, я не заплатила вовремя аванс сотрудникам, я не могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ДАЖЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ АВАНС ПО УСН! Я должна для этого записаться и со всеми документами поехать к нотариусу, заполнить там карточку подписей (что во всех банках уже давно делают сотрудники банка), потом напечатать на бумаге платежное поручение, потом поехать в банк, заплатить 2500 рублей, и 3 рабочих дня ждать, чтобы оплатить налоги! СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО!
Так вот и ответы и документы, предоставленные на уточняющий вопрос не удовлетворили сотрудников банка. Право, это уже слишком, подумала я … но нет…. И это еще не все… прислали следующий вопрос, который так же уже дважды обсуждался в переписке…. Складывается ощущение, что каждый раз твои документы смотрит новый сотрудник, и не вникает в суть … задают одни и те же вопросы. Учитывая, что на счету 3,6 млн, терять 10% от суммы при закрытии счета — слишком большая роскошь! Поставщики уже требуют оплаты, присылая акты сверок и письма, аванс сотрудникам уже задержали — банку же все нипочем!
Провели видеоконференцию! Хотят знать какая у меня наценка, какая себестоимость и наименование отвара - на минуточку, у меня одна накладная поставщика — более 50 страниц машинописного текста шрифтом «5»! Артикулы наизусть пересказывать? Как аксиому на уроке математике! Возмутительно! Почти час длился сеанс видеосвязи, при том что собеседование в налоговой при смене адреса я прошла за 15 минут! Спустя 10 дней блокировки у меня попросили прислать фотографии упаковок с фирменными логотипами…. И теперь еще несколько дней все это будет длиться…