Заблокировали счет

27.07.2018 19:42
4254
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитав отзывы на сайте, понимаю, что я не первый и, судя по всему, далеко не последний, предприниматель, который столкнулся с «профессионализмом» сотрудников Модульбанка. Итак. По порядку: 18 июля 2018 года модульбанк заблокировал вход с в личный кабинет в связи с необходимостью подтвердить  доходы(!), которые мы получаем от реализации товаров населению через Почту России (! СТРАШНО ОПАСНУЮ, ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФЗ 115 ОРГАНИЗАЦИЮ!) и ЕЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТОВ. По запросу банка, документы были предоставлены в указанные сроки. Сканы накладных, договоров, отзывы о деловой репутации, реестр отправок с почты России в адрес заказчиков, агентские отчеты Федеральных агентов Почты России, реестры возвращенных заказов, акты возвратов и фотографии товаров, офиса. На что банк сказал, что в течении двух(!) рабочих дней документы будут рассмотрены и вынесено решение относительно блокировки. Помимо документов, так же запросили фотографии товара, упаковки, офиса! Все мы это предоставили. Через 2 рабочих дня вечером снова приходит уточняющий вопрос на тему, ранее описанную в запросе — относительно арендуемого помещения. Обращаю ваше внимание, что бизнес растет у меня стартап, который только только начал приносить мне хоть какие-то деньги за более чем год работы. То есть, если я начинаю развивать свой бизнес, у меня растут доходы, я создаю рабочие места, плачу зарплату, у меня растут обязательства перед бюджетом, я плачу налоги …. И я должна испытывать чувство вины за то, что я заработала деньги? Более того, я попробовала приехать в банк, чтобы отправить платежное поручение, на что сотрудница банка мне сказала, что они платежные поручения подготовить не могут, а рассматриваться оно будет так  же до трех рабочих дней и, если у вас блокировка лк по запросу финмониторинга, то вам откажут! То есть у меня идут просрочки по платежам, я не могу закупить новые образцы товара, я не заплатила вовремя аванс сотрудникам, я не могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ДАЖЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ АВАНС ПО УСН! Я должна для этого записаться и со всеми документами поехать к нотариусу, заполнить там карточку подписей (что во всех банках уже давно делают сотрудники банка), потом напечатать на бумаге платежное поручение, потом поехать в банк, заплатить 2500 рублей, и 3 рабочих дня ждать, чтобы оплатить налоги! СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО! Так вот и ответы и документы, предоставленные на уточняющий вопрос не удовлетворили сотрудников банка. Право, это уже слишком, подумала я … но нет…. И это еще не все… прислали следующий вопрос, который так же уже дважды обсуждался в  переписке…. Складывается ощущение, что каждый раз твои документы смотрит новый сотрудник, и не вникает в суть … задают одни и те же вопросы. Учитывая, что на счету 3,6 млн, терять 10% от суммы при закрытии счета — слишком  большая роскошь! Поставщики уже требуют оплаты, присылая акты сверок и письма, аванс сотрудникам уже задержали — банку же все нипочем! Провели видеоконференцию! Хотят знать какая у меня наценка, какая себестоимость и наименование отвара  - на минуточку, у меня одна накладная поставщика — более 50 страниц машинописного текста шрифтом «5»! Артикулы наизусть пересказывать? Как аксиому на уроке математике! Возмутительно! Почти час длился сеанс видеосвязи, при том что собеседование в налоговой при смене адреса я прошла за 15 минут! Спустя 10 дней блокировки у меня попросили прислать фотографии упаковок с фирменными логотипами…. И теперь еще несколько дней все это будет длиться…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T11:46:21+03:00
Оценка выставлена по просьбе автора. Давайте все же дождемся окончания банковской проверки.
Модульбанк
Модульбанк
2018-07-29T19:01:15+03:00
Здравствуйте, Светлана! Вы прислали документы по запросу, мы проверили их и провели видео-встречу, чтобы обсудить детали и оставшиеся вопросы. Результат сообщим завтра, в течение дня. Мы внимательно подходим к выбору сотрудников, поэтому каждый из них профессионал своего дела. Изначально, вы прислали не все документы по запросу, и мы попросили предоставить недостающие — дозапроса не было. Проверку начинаем только после предоставления всего списка. Проверяем в течение трех рабочих дней, но обычно быстрее. Мы идем навстречу клиентам, поэтому провели видео-встречу раньше запланированного времени, чтобы ускорить процесс. На период проверки ограничиваем электронное проведение платежей, но аванс по УСН, как и другие налоги и взносы, вы по-прежнему можете оплатить через личный кабинет. Если вам необходимо срочно провести платеж, вы можете перейти на обмен на бумажном носителе. В чат мы направили вам подробную инструкцию, но само поручение заполняете вы сами. Ответ о проведении платежа даем в течение дня. При этом банк оставляет за собой право отказать в рассмотрении платежа в соответствии с пунктом 11 статьи 7 115-ФЗ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/9ff484c991647613200260d698b72454defd78da/ При закрытии счета удерживаем неустойку 10% только в случае, если клиент отказывается предоставить документы. Вы прислали их, поэтому неустойки не будет.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024