Договор потребительского кредита

07.08.2018 11:41
1681
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15 дней назад в отделении по адресу  г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д.3  магазин "Снежная Королева" взяла кредит на покупку вещи, во время оформления была навязана страховка и смс, при этом специалист К-ва О.А. неоднократно утверждала, что данные услуги входят в сумму кредита и являются по факту бесплатными, но для отчетности прописаны отдельными строками. При оформлении кредита я несколько раз задала четкий вопрос о сумме, которую мне необходимо погасить в первый платеж для того, чтобы закрыть кредитный договор и Ольга ответила, что эта сумма составляет - 51 753,35 руб. Ровно через 14 к/дней я внесла на свой счет 51 800 руб. и была уверена, что переплатила за пользование кредитными средствами за 2 недели составила - 1 800 руб., что составляет 41% годов, в отличии от заявленных в договоре - 11,34%. Во время звонка в банк, выяснилось, что мне необходимо доплатить еще 3176 руб., так как по факту услуги страхования оплачиваются отдельно, а отказаться от них нельзя, так как истекли 14 к/дней. В итоге за пользование кредитом в течении 14 календарных дней на сумму 50 000 руб., я заплатила - 4 976 руб. Получается ставка - 102% годовых, это вообще законно???? Ольга утверждала, что кредит одобрен со ставкой 11,34%, так и прописано в договоре. Просьба пересмотреть стоимость итогового платежа для закрытия договора, иначе это является обманом со стороны вашего сотрудника и банка в целом.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-08-14T12:03:55+03:00
Уважаемый nashimka! Условия предоставления кредита и информация о дополнительных услугах подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Клиент подтверждает своей подписью, что ознакомлен и согласен с данными условиями. Услуга СМС-информирования отключена. Стоимость сервиса возвращена на счет по кредитному договору в полном объеме 08.08.2018г. Также сообщаем, что Ваше обращение было направлено Банком в страховую компанию ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», со стороны страховой компании согласован возврат страховой премии в «свободный» период. Более подробная информация была предоставлена Вам по телефону. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020