Активировали невыданную карту

08.08.2018 18:23
2192
Оценка
3
Отзыв проверен
06.08.2018 заказал карту Польза. В тот же день позвонил сотрудник компании и сказал, что карту можно забрать, чему я удивился и переспросил. В офисе мне сказали, что карта еще не выпущена и сейчас они могут дать только неименную карту. Меня заверили, что кроме отсутствия имени карта эта ничем не отличается от именной. Так как от моего дома до офиса 40 км, я решил взять неименную. В интернет-банке однако оказалось, что у меня две карты - именную выпустят все равно. Однако ни ту, ни другую пополнить не получилось. В колл-центре девушка Любовь сказала, что это потому что она не активирована. По ее словам она позвонила в офис на Московскую 195 и активировала карту. После этого деньги на карту положить удалось. Однако платить с нее оказалось невозможно. После звонка в колл-центр выяснилось, что банк активировал именную карту, которая еще не выпущена и ее нет ни у меня ни в офисе. Номера ее у меня нет, так что деньги оказались на несуществующей карте заблокированы. Неименную карту они аннулировали. В качестве решения предложили приехать в офис через два дня и забрать именную карту. Такие дела. Ну и по мелочи: звонок на кол центр платный, он лайн чат не работает, емэйлов для связи нет. Не 2 только потому что продукт интересный.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-09T16:41:06+03:00
Уважаемый Клиент, Очень жаль, что Ваше знакомство с Банком началось с негатива. Именная карта Вами уже получена. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться на электронную почту, которая направлена в личные сообщения. Постараемся исправить впечатление о Банке, надеюсь следующие обращения будут только положительными. Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024