Где карту заказывали, туда и идите

24.08.2018 23:01
2428
6
Оценка
1
Отзыв проверен
А заказал я карту в ИБ 2 августа 2018 года. Выбрал тариф, тип, валюту и другие параметры. Указал я и офис, где я желаю получить карту: 3349/63/19, расположенного почему-то по адресу б-р Яна Райниса д 2к 1 (так указано в ИБ). При этом на сайте адрес указан верно Химкинский б-р, д 21. Так как РСХБ обслуживает клиента исключительно только в том отделении, где клиент открывает продукт, то выбор нужного отделения для меня был принципиально важным. 10.08.18 я получаю СМС о доставке карты в "отделение Московский РФ". Как грамотный гражданин РФ (Российской Федерации), я понял, что моя карта Амурский Тигр изготовлена где-то на Дальнем востоке, одобрена благородным животным, и доставлена за 8 дней в Московское отделение Банка. Но оказывается, по мнению РСХБ, фразу "отделение Московский РФ" следует читать как "Офис Московского Регионального Филиала", так указано на сайте для отделения, расположенного по адресу проезд Красногвардейский 1-й, д 7 стр 1. Но это я узнал намного позже, поэтому уверенный в своей грамотности, я в тот же день посетил отделение Химкинский б-р. Там операционист карту мою не нашел, спросил почему я пришел именно сегодня и сказал, что данное СМС с фразой "карта доставлена" следует читать как "карта выпущена", а в отделение она будет доставлена еще через неделю. 16.08.18 я снова посещаю отделение Химкинский б-р. И на этот раз операционист не находит моей карты. Узнав, что карту я жду уже 2 неделю, он решает поискать в "программе" и находит в отделении проезд Красногвардейский. На мой вопрос как-так, он говорит, что ничего страшного, сейчас сделает заявку и карту пришлют в это отделение. 23.08.18 только узнав цель моего визита, операционист заявляет, что никого из взрослых нет дома она из другого офиса, а тут у нее нет прав доступа. Настояв на поиске, операционист перебрала коробку с конвертами и ничего не нашла. На остальные вопросы ответ был один - приходите через неделю. Еще неделю я ждать не стал, а 24.08.18 позвонил на ГЛ, где мне было заявлено, что карта находится на Красногвардейском проезде и никаким образом не может быть доставлена в другое отделение. Приехав в отделение и дождавшись своего номера, меня поначалу отказались обслуживать, мотивируя тем, что меня уже обслужил другой операционист. Такого откровенного динамо с электронной очередью я встретил впервые. Карту мою тут нашли и даже выдали. Но ни на один вопрос по существу не ответили. Под конец уже при получении карты я уточнил у кассира об активации карты, на что получил ответ, что карта уже активна. Но зайдя в ИБ я увидел, что карта неактивна. Я снова взял талон, но увидев меня в отделении, операционист все-таки решила не дожидаться разбирательств и активировала карту, что я и увидел в ИБ. После всего этого я прошу ответить на следующие вопросы, они не новые, я все их задавал операционисту. 1. На каком основании карта была доставлена в другое отделение и как я об этом должен был догадаться? От разных операционистов я слышал от "сам указал другой адрес, теперь что-то хочешь", и "заказал, а потом забыл куда", до "это какая-то ошибка" и "все карты сюда доставляют, не вы первый". 2. Какие операции с картой и со счетом карты я смогу совершать ТОЛЬКО в офисе Красногвардейский (офис получения). Требую полный список операций. Если нет такого списка, то составьте методом исключения. Это принципиальный вопрос, я должен знать, на сколько сильно я теперь привязан к этому офису Московский РФ. 3. И третий скорее риторический вопрос. Все процессы в РСХБ организованы подобным образом?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-09-04T11:35:26+03:00
Уважаемый dual! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что посещение операционных офисов по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. С работниками офисов проведена разъяснительная беседа, направленная на более внимательное отношение к клиентам при их обслуживании. По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой выявлен сбой в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»/«Мобильный банк» при определении офиса доставки карты. В связи с чем, карты была выпущена в офисе Банка, расположенном по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.7, стр.1. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете предоставить заявление в свободной форме о переводе на обслуживание счета пластиковой карты в любой удобный для Вас офис Московского регионального филиала АО «Россельхозбанк». К операциям, которые возможно осуществить только в офисе Банка, обслуживающий счет, относятся: - выдача наличных денежных средств без использования карты через кассу; - изменение лимита по пластиковой карте; - предоставление сведений о совершенных с использованием платежной карты и/или по Счету операциях; -перевыпуск/закрытие карты. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
4%
решено проблем
4 174
отзывов
3 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Карта union pay

Оценка 5

04.04.2025 г сходила в офис на Первомайской 112, чтобы оформить карту Юнион Пэй. Друзья посоветоветовали открыть карту для поездок заграницу в Россельхозбанке, потому что остались... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису на улице Ленсовета 88

Оценка 5

Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком и выразить благодарность сотруднику.  09.04.2025 года я посетил отделение банка по адресу: метро звёздная... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису РСХБ г.Анадырь

Оценка 5

Добрый день! 26 марта 2025г. Я посетила Россельхозбанк в городе Анадырь. Мне нужна была информация по дебетовой карте , какие есть условия. (которая действует за границей). При... Читать полностью

09.04.2025

Как всегда лучшие

Оценка 5

10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила... Читать полностью

07.04.2025

Снятие денежных средств со счета

Оценка 5

Добрый день! 3 апреля 2025 был в Россельхозбанке в городе Назрань, снимал по доверенности со счёта деньги. Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание!!! Как только зашел... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день !Хочу выразить свою личную благодарность сотруднику Россельхозбанка в посёлке сатинке по улице Советской дом 4 Тамбовской области самбовского района за чуткое и... Читать полностью

02.04.2025

Хочу поблагодарить сотрудников отделения на Братьев Кашириных 124

Оценка 5

Обратилась в офис на Братьев Кашириных 124 по выпуску карты Юнион Пэй. Это пожалуй единственный банк где можно заказать данную карту. Благодарю сотрудников офиса очень вежливые и... Читать полностью

31.03.2025