Жалоба

25.08.2018 08:08
2238
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
27.06.18г.мне выдали уведомление об открытии расчетного счета. В нем указан городской номер 707 703, который запрашивает доп.внутр.номер, который мне менеджер П-ва Наталья не дала. Номер горячей линии тоже никто не дал. Единственное написала на бумажке -фактура.ру, сказав, что логин и пароль отправят на электронку и телефон. На электронку ни одного письма с банка НЕ было. О том, что я могу использовать также чековую книжку тоже ни слова, а тем более, что ее надо заказывать заранее никто не уведомил. Позже было сказано ею, что я просто не спрашивала у нее об этом. Об этом я узнала в след.мой приезд в банк 22.08.18г., т.к. дозвониться по указанному в уведомлении номеру оказалось невозможно ( о причине недозвона описано выше). На все мои возмущенные вопросы, сотрудник банка ответила, что надо было мне всю информацию находить на сайте банка. Пардон, а они для чего там находятся? А как по поводу индивидуального подхода к клиентам??  А то, что я практически 2 дня пыталась зайти в интернет банк, просила сменить логин, на что получала постоянные отказы. На просьбу сменить мне операциониста тоже ответили отказом, мотивтруя тем, что она одна работает по юр.лицам. И это в головном офисе банка в Иркутске? И только один специалист с тех.службы на второй день решила все вопросы, но об этом я уже писала. С таким формализмом, равнодушием и некомпетентностью сотрудников ни в одном другом банке не сталкивалась. А старший менеджер Галина в телефонном разговоре сказала, что Петрова является лучшим сотрудником банка. Поэтому про остальное лучше промолчать......
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-31T12:31:54+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и рады, что Вам удалось разрешить данную проблему. Информация, описанная в Вашем отзыве направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
anton2210
2018-08-25T18:55:48+03:00
Хочу выразить огромную благодарность Г-вой Анастасии Эдуардовне, ведущему специалисту направления поддержки систем ДБО и Банк Клиент, как написано в электронном письме, за профессионализм в работе, тактичное общение. Два дня не могла зайти в интернет банк, проблема с логином была. В офисе банка в г.Иркутске на ул.Степана Разина,12 "отшили" меня заученными дежурными фразами. На мою просьбу поменять логин ответили отказом, пояснив, что его формирует компьютер и его невозможно поменять. Два дня моих нервотрепок закончились сегодня с приходом на смену Анастасии, которая буквально в течение часа решила все вопросы, связалась с офисом в Иркутске, поменяла логин и сопровождала все мои действия пока не разрешилась моя проблема. Спасибо Вам, Настя, за такое отоошение!
Зачтено