Расскажем о вас всем, с кем вы знакомы

31.08.2018 09:18
2961
14
Без оценки
Продолжаю страдать от того, как Тинькофф беспардонно сливает личную финансовую информацию по своему усмотрению в любую, показавшую ему удобной, дырку. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10038125/]Напоминаю[/url] всем, что Банк возлагает на клиента риск утечки информации через электронную почту и при этом не даёт этот механизм рассылки отключить. Тот способ, что банк [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10045329/]предлагает [/url]вместо этого, не работает. Предыдущий кейс закончился на том, что мой email якобы выпилили из всех мест. Но через несколько месяцев я опять получил выписку на электронную почту. Обратился в поддержку банка и получил ответ, что якобы я же её заново занёс в профиль. Видимо, в приступе лунатизма, не иначе. Попросил снова удалить, но через некоторое время она опять появилась. Устав бороться с этим я временно забил и лицезрел ежемесячные выписки на почте, не взирая на торжественные клятвы сотрудников банка, что я их более не увижу. Каждый раз, возобновление рассылок в почте я связываю с обращением в банк по какому-либо вопросу. Такое ощущение, что работники банка при моём обращении видят, что у меня нет почты в профиле и от всего доброго сердца решают мне помочь, проставляя её туда из какого-то внутреннего источника персональных данных. Меня естественно об этом не спрашивают и мне не говорят. Но далее произошло то, что выходит за рамки всех норм. Я, как руководитель маленькой некоммерческой организации, т.е. как юрлицо, обратился в Тинькофф с открытием расчетного счета. В заявке я разумеется оставил электронную почту организации. Рассчетный счёт мы не открыли, потому что Тинькофф хотел выпустить мне электронную подпись, оставив при этом криптографические ключи себе - без этого открывать счет он не хотел. Ну и фиг с ним, сотрудничество не получилось. Но бах, и в этом месяце я вижу свою выписку по карте на корпоративной почте. При этом я нигде и никогда никого не просил вносить адрес электронной почты организации в мой профиль, как физ.лица. Видимо по номеру мобильного телефона так решил сделать. Отдельно замечу, что адрес является не индивидуальным ящиком, а списком рассылки на меня и моего непосредственного заместителя. То есть он так же получил это письмо с выпиской. Ещё я открыл вклад, но не успел перевести на него средства, так бы мой зам ещё и прознал о моих финансовых запасах. В этот раз оператор службы поддержки так же, не стесняясь, заявил "Я вижу, что ранее Вы обращались по поводу отправки информации на эту электронную почту". Тинькофф, ты диалектически доказал, что ты не можешь, не умеешь и не хочешь следить за приватностью рассылаемых данных даже на своей стороне. Не позорься. Эта эпопея продолжается, как минимум, с 17.12.2016 (мой первый отзыв) и становится только хуже. Я понимаю, что вменяемых кадров всё меньше и меньше. Поэтому сделай уже наконец настройку с галочкой "отключить автоматизированную рассылку финансово важной информации на email". Я всегда могу зайти в банк и посмотреть всё, что мне там необходимо, включая выписки и поступившие на вклад средства. Администратор, не смотря на то, что кейс является логическим продолжением нарастающего маразма в головах людей, принимающих в банке решения, этот пост-оценка является отдельным случаем, выходящим за рамки всех предыдущих. Уверен, что он достоин отдельной оценки. Поэтому требую не убирать оценку, как вы это сделали на предыдущих отзывах под надуманными предлогами. Это не "фича" и тут нет никакого нарушения п. 3 правил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T10:48:50+03:00
16.09.2018 В итоге расследования ситуации - оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-31T19:18:53+03:00
Здравствуйте. Детально проверили ситуацию и не выявили ошибок со стороны банка. После удаления контактного e-mail Вы добавили его через личный кабинет. В дальнейшем Вы оформили заявку на открытие расчетного счета, указав актуальный e-mail для связи, который был установлен в качестве контактного. При открытии вклада банк направляет информацию об этом на электронную почту, что и произошло в описанном случае. В рамках обращения указанный e-mail удалили, более он не фигурирует в качестве контактного. Пожелание взяли на заметку, не исключаем изменения порядка в будущем. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию и развеять возникшие сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

В декабре 2024 года с дебетовой карты были списаны деньги с удаленного доступа ( сведения карты были похищены). Обратилась в контактцентр. Карту заблокировали, проверили информацию... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

По своей невнимательности не отключил ненужную на данный момент мне услугу, были списаны средства, обратился через онлайн чат, оператор Диана номер 44**** помогла быстро решить... Читать полностью

20.01.2025

Вернули комиссию за мою невнимательность

Оценка 5

17.01.2025 снимала наличку в банкомате сбера 772600, тк у меня подключен тариф премиум, почему-то я думала что могу снимать любую сумму, в приложении я заметила что следом прошло... Читать полностью

20.01.2025

Вежливо, оперативно и результативно

Оценка 5

Я написала в чат в 9:53, с просьбой отменить услугу, которую я оформила импульсивно, не подумав. Ответил мне Дмитрий. Уточнил причины отмены. Я подробно объяснила. Дмитрий помог... Читать полностью

20.01.2025