Жалоба на бездействие, а потом на действие. Или наоборот

03.09.2018 12:14
2492
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В пятницу, 31.08.2018 г. мы создали Заявление на размещение депозита на срок 3 дня (на выходные). В течении банковского дня (до 16-00) мы не смогли подписать документ, подписали его только в 16-05 (опоздали на 5 минут, но это же так сложно внутри банка обработать платеж). В понедельник. 03.09.2018г. когда выяснилось, что документ не исполнен, не позднее 09-40, мы, через сообщение в БКО попросили НЕ исполнять документ [b]текущей[/b] датой, и произвести его отмену, т.к. денежные средства в рабочие дни нам необходимо для тех целей, на которые они (деньги) предназначены - оплата товаров и услуг. Но ни система, ни люди которые должны обрабатывать наши сообщения не удосужились ознакомиться с запросом, ни тем более провести по нему работу. Депозит размещен - с пн, до ср. Очень оперативно, 5+!! Кнопка "Отзыв платежа" - только для красоты (вообще при ВТБ24 система БКО когда то была признана лучшей, но было это 10 лет назад, в банке приняли решение ничего не менять, и с тех пор безнадежно отстали в плане удобства и функциональности). Расторгнуть депозит (естественно без уплаты %%) я тоже не могу. Я понимаю, вы вокруг правы, все четко по регламентам. но должна быть здоровая гибкость в работе с Клиентами, их сообщения должны обрабатываться. Банк уровня четвертой сотни (не хотел оскорбить банки 300+)
ВТБ
ВТБ
2018-09-03T17:42:41+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Все указанные Вами замечания не останутся без внимания и будут учтены в дальнейшей работе. Наши профильные специалисты на постоянной основе реализуют нововведения, с целью сделать работу в системе ВТБ Бизнес Онлайн для наших клиентов еще более комфортной. Искренне рады, что данный вопрос нам удалось оперативно урегулировать. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
ORAEL
2018-09-03T15:40:43+03:00
Проблема решена. Но почему нельзя было не делать это проблемой? Для чего в содержите штат "горячей линии", я же с неё начал. Юноша сказал - пробуйте, отзывайте, но мы ничего не гарантируем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Не начисляется кешбэк. Проблему решили

Оценка 4

Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо... Читать полностью

06.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025