Жалоба на бездействие, а потом на действие. Или наоборот

03.09.2018 12:14
2510
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В пятницу, 31.08.2018 г. мы создали Заявление на размещение депозита на срок 3 дня (на выходные). В течении банковского дня (до 16-00) мы не смогли подписать документ, подписали его только в 16-05 (опоздали на 5 минут, но это же так сложно внутри банка обработать платеж). В понедельник. 03.09.2018г. когда выяснилось, что документ не исполнен, не позднее 09-40, мы, через сообщение в БКО попросили НЕ исполнять документ [b]текущей[/b] датой, и произвести его отмену, т.к. денежные средства в рабочие дни нам необходимо для тех целей, на которые они (деньги) предназначены - оплата товаров и услуг. Но ни система, ни люди которые должны обрабатывать наши сообщения не удосужились ознакомиться с запросом, ни тем более провести по нему работу. Депозит размещен - с пн, до ср. Очень оперативно, 5+!! Кнопка "Отзыв платежа" - только для красоты (вообще при ВТБ24 система БКО когда то была признана лучшей, но было это 10 лет назад, в банке приняли решение ничего не менять, и с тех пор безнадежно отстали в плане удобства и функциональности). Расторгнуть депозит (естественно без уплаты %%) я тоже не могу. Я понимаю, вы вокруг правы, все четко по регламентам. но должна быть здоровая гибкость в работе с Клиентами, их сообщения должны обрабатываться. Банк уровня четвертой сотни (не хотел оскорбить банки 300+)
ВТБ
ВТБ
2018-09-03T17:42:41+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Все указанные Вами замечания не останутся без внимания и будут учтены в дальнейшей работе. Наши профильные специалисты на постоянной основе реализуют нововведения, с целью сделать работу в системе ВТБ Бизнес Онлайн для наших клиентов еще более комфортной. Искренне рады, что данный вопрос нам удалось оперативно урегулировать. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
ORAEL
2018-09-03T15:40:43+03:00
Проблема решена. Но почему нельзя было не делать это проблемой? Для чего в содержите штат "горячей линии", я же с неё начал. Юноша сказал - пробуйте, отзывайте, но мы ничего не гарантируем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация на самом высоком уровне

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата Виктории (номер 70**25) в знании продуктов банка. Для нас, новых клиентов, которые привыкли к интерактиву личного кабинета мобильного банка... Читать полностью

08.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность специалисту ВТБ Анжелике (табельный номер 7******7). Помогла привязать кредитную карту к ВТБ пей. До этого на протяжении 3 недель была ошибка с... Читать полностью

08.04.2025

Оператор банка ВТБ быстро решил вопрос с кешбэком

Оценка 5

Добрый день, у меня возник вопрос в связи с ошибкой при начислении кэшбека по карте банка ВТБ, ситуация следующая: 25 марта 2025 года я сделал заказ на сумму 286298 рублей и мне... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Решение вопроса по горячей линии

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, внутренний номер 7****06, за конструктивную помощь в решении проблемы с ВТБ Pay. При оплате телефоном появлялось сообщение : Оплата через ВТБ Pay... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025