Жалоба на бездействие, а потом на действие. Или наоборот

03.09.2018 12:14
2504
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В пятницу, 31.08.2018 г. мы создали Заявление на размещение депозита на срок 3 дня (на выходные). В течении банковского дня (до 16-00) мы не смогли подписать документ, подписали его только в 16-05 (опоздали на 5 минут, но это же так сложно внутри банка обработать платеж). В понедельник. 03.09.2018г. когда выяснилось, что документ не исполнен, не позднее 09-40, мы, через сообщение в БКО попросили НЕ исполнять документ [b]текущей[/b] датой, и произвести его отмену, т.к. денежные средства в рабочие дни нам необходимо для тех целей, на которые они (деньги) предназначены - оплата товаров и услуг. Но ни система, ни люди которые должны обрабатывать наши сообщения не удосужились ознакомиться с запросом, ни тем более провести по нему работу. Депозит размещен - с пн, до ср. Очень оперативно, 5+!! Кнопка "Отзыв платежа" - только для красоты (вообще при ВТБ24 система БКО когда то была признана лучшей, но было это 10 лет назад, в банке приняли решение ничего не менять, и с тех пор безнадежно отстали в плане удобства и функциональности). Расторгнуть депозит (естественно без уплаты %%) я тоже не могу. Я понимаю, вы вокруг правы, все четко по регламентам. но должна быть здоровая гибкость в работе с Клиентами, их сообщения должны обрабатываться. Банк уровня четвертой сотни (не хотел оскорбить банки 300+)
ВТБ
ВТБ
2018-09-03T17:42:41+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Все указанные Вами замечания не останутся без внимания и будут учтены в дальнейшей работе. Наши профильные специалисты на постоянной основе реализуют нововведения, с целью сделать работу в системе ВТБ Бизнес Онлайн для наших клиентов еще более комфортной. Искренне рады, что данный вопрос нам удалось оперативно урегулировать. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
ORAEL
2018-09-03T15:40:43+03:00
Проблема решена. Но почему нельзя было не делать это проблемой? Для чего в содержите штат "горячей линии", я же с неё начал. Юноша сказал - пробуйте, отзывайте, но мы ничего не гарантируем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,93
средняя оценка
32%
решено проблем
11 541
отзыв
11 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице банка ВТБ Алле (ID №7****8) за её исключительную работу. ‎ ‎Алла продемонстрировала высокий уровень профессионализма, терпеливо... Читать полностью

13.03.2025

Консультация

Оценка 5

Получен полный исчерпывающий ответ по снятию обременения после оплыты последнего взноса по кредиту. Представитель банка рассказал и пояснил мои действия и действия банка в этой... Читать полностью

13.03.2025

Возврат компенсации

Оценка 5

Обратился в кол центр ВТБ,для решения вопроса компенсаций поездки такси,Оператор Дмитрий в течении 5 минут решил вопрос и дкниги поступали на счет.Надеюсь такие квалифицированные... Читать полностью

11.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Консультация по трансграничному переводу

Оценка 5

Мне потребовалась техническая консультация по переводу денег во Вьетнам. Со мной на связи был Дмитрий (таб. номер 7****2). Великолепное знание предмета, детальное объяснение всех... Читать полностью

08.03.2025