Шаблонные однотипные отписки службы поддержки на обращения клиентов

05.09.2018 18:38
3187
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Несколько раз обращался в службу поддержки "Сбербанка" из "Сбербанка Онлайн", когда сталкивался с неудобствами в работе дистанционных сервисов мобильного приложения. И каждый раз получил шаблонный ответ, слово-в-слово повторяющий предыдущий: "… Ваше обращение № ... от ... рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк". В частности, такой ответ был предоставлен мне по одному из моих последних обращений №1807041010464000 от 04.07.18. 07.08.18 я обратился с очередным обращением, которое было зарегистрировано под №1808061010364500. В обращении сообщил техподдержке про неудобство внесения платежей по кредитам с дифференцированным способом погашения через мобильное приложение. А именно: я указал, что в графе "сумма" не отображается необходимый минимальный платеж на день внесения средств, т.е. предлагается вводить сумму наугад, в то время как в версии "Сбербанка онлайн", которая доступна для пользования через браузер, при внесении платежа в графе "сумма" автоматически проставляется минимальный (рекомендованный) платеж на день внесения платежа. В подтверждение приложил скрины как из мобильной версии, так и из "большой" версии "Сбербанка онлайн". В обращении также специально просил предоставить ответ по существу и просил не рассказывать мне про соблюдение экономической рентабельности для реализации указанного недочета по дифференциальным кредитам в мобильном приложении. Полученный ответ на обращение №1808061010364500 опять-таки точь-в-точь повторял предыдущий. И мне пришлось вступить в переписку со службой поддержки. Я сообщил, что просил не рассказывать мне про соблюдение рентабельности и потребовал разъяснить, когда в ответственном подразделении будет все-таки определена экономическая рентабельность по двум моим последним обращениям. В итоге мне пообещали, что вопрос решается и ответ будет предоставлен по смс до 16.08.18. Вопросу, как я понял, был присвоен новый номер 180809-0615-934600 от 09.08.18, потому что в поступившем мне 15.08.18 смс-уведомлении содержалась ссылка именно на этот номер и сообщалось, что проблема по неотображению минимального платежа в графе "сумма" по дифференцированному кредиту в мобильном приложение будет реализована при наличии технической возможности. Больше никаких уведомлений по моим обращениям мне не поступало. В связи с этим у меня появились вопросы: 1. По какой причине из раза в раз игнорируются обращения клиента об имеющихся недочетах в мобильном приложении: по причине отсутствия экономической рентабельности или из-за отсутствия технических возможностей? 2. Если речь идет об отсутствии экономической рентабельности, то насколько рентабельно "Сбербанку" разрабатывать всяких роботов-аватаров, являющихся воплощением собственного интеллекта (новость от 02.08.18, доступная по ссылке https://ria.ru/economy/180802/1525786489.html), если обновить мобильный сервис в соответствии с пожеланиями клиента проблематично ввиду нерентабельности? 3. Если речь идет об отсутствии технической возможности, можно ли говорить о низкой квалификации и некомпетентности технических специалистов "ответственного" подразделения ПАО "Сбербанк" в сравнении, например, с АО "Тинькофф Банк", в котором подобные обращения клиентов, касающиеся устранения неудобств при пользовании дистанционными сервисами, решаются в течение суток. 4. Сколько лет понадобится ПАО "Сбербанк", чтобы решить мои вопросы, обозначенные в обращениях №№1807041010464000 от 04.07.18,1808061010364500 от 07.08.18 (180809-0615-934600 от 09.08.18)? Благодарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-18T13:24:01+03:00
За неудобство использования мобильного приложения принимаем оценку "3".
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-11T17:09:36+03:00
Добрый день! Минимальную сумму для погашения кредита в Мобильном приложении можно посмотреть на вкладке "О кредите", пункт "Минимальная сумма следующего платежа». Хочу добавить, что все ваши предложения преданы разработчикам. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025