Обслуживание юр.лиц

05.09.2018 22:29
2515
Оценка
5
Отзыв проверен
Я работаю бухгалтером на участке "банковские платежи" в компании 13 лет и 10 месяцев и все это  время мы обслуживаемся в ЮниКредит банке (отд. Космодамианское). И этот срок показатель стабильности банка. За столько лет проблем было много и с платежами и с внедрением новых банковских программ, но за  нами закреплен персональный куратор, которая помогает  решать наши проблемы. Нашим куратором в Москве является Екатерина Бельченко. с 2014 мы работаем еще с ЮКБ СПб, поэтому периодически возникают проблемы: документы для Москвы попадают в СПб и наоборот. Сейчас я сразу сообщаю Екатерине  (через эл.почту) какие документы в какой город должны попасть и она сама контролирует этот вопрос. Также оперативно решаются вопросы по платежам при задержке в их оформлении с нашей стороны. По зарплатному проекту (Москва, СПб и Новороссийск) наш куратор Елена Вострова, которая всегда на связи, так как у сотрудников трех городов постоянно проблемы с картами. И не смотря на то, что и Екатерина, и Елена кураторы юр.лица в случае возникновения вопросов и проблем у сотрудников компании (как у физ.лиц) они всегда посоветуют в какой отдел банка обратиться, если не могут помочь сами. За что им лично от меня большое спасибо.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-09-14T16:56:20+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились положительным опытом сотрудничества с Банком! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Екатерине и Елене и их руководителям, уверены, им будет приятно) Наши сотрудники всегда стараются помогать Клиентам в решении любых вопросов и проявлять индивидуальный подход, приятно знать, что вы это цените. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и сделаем все возможное, чтобы и в дальнейшем от обслуживания в Банке у Вас оставались только положительные впечатления! С уважением, Ваш ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023