Разблокировка учетной записи

13.09.2018 22:53
4899
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню, там спрашивают кодовое слово, говорю его, ответ "слово неверное", читаю по буквам из выданной мне распечатки анкеты-заявления... ну как может быть неверно? Говорят в системе другое слово! Исправьте и дайте мне войти в свою учетную запись без дополнительных посещений банка, поставлю пять!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-14T14:44:26+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-04T15:53:19+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что заключение договора на дистанционное банковское обслуживание между Банком и клиентами осуществляется путем присоединения клиента к «Правилам дистанционного банковского обслуживания в Публичном акционерном обществе «Росгосстрах Банк» (далее – Правила ДБО) в соответствии с п.1 ст. 428 ГК РФ. Согласно п.2.5 Правил ДБО подключение клиента к системе дистанционного банковского обслуживание может осуществляться непосредственно в отделении Банка либо дистанционно на сайте Банка при наличии у клиента действующей карты. В целях безопасности и предотвращения мошеннических действий для проведения идентификации и разблокировки доступа в систему ДБО клиент должен позвонить в Контакт-Центр по номеру 8-800-700-40-40 (звонок бесплатный). Специалисты Контакт-Центра Банка действуют в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами. Процедура идентификации клиента проводится на основании информации, указанной в документах на получение банковской карты и находящейся в базе данных Банка. В результате проведенной проверки было выявлено несоответствие между данными, указанными в системе Банка, и данными, озвученными Вами в процессе проведения идентификации. В связи с этим оператор не имел технической возможности провести операцию по разблокировке учетной записи. Для уточнения или изменения идентификационных данных Вам было рекомендовано обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. В настоящее время ситуация урегулирована, 14.09.2018 информация в системе Банка была актуализирована. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание! С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017