Завис терминал, деньги никуда не пришли, где и когда забрать внесенные средства

14.09.2018 07:40
2479
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. 13.09.2018 около 19-30 по Новосибирскому времени мне понадобилось пополнить кошелек в терминале Киви по адресу Красный проспект, 157 в магазине Связной. Внесла 7000, платеж не прошел, экран завис, ни одна из кнопок не была активной. Терминал завис. С продавцом Связного звонили на телефону тех. поддержки, НИ ОДИН ИЗ ТЕЛЕФОНОВ указанный на терминале не отвечает. Вопрос остался нерешенным, баланс моего кошелька +79831363*** не пополнен, по счету средства тоже не пришли. Где мне вернуть деньги и когда? Они срочно нужны. Написала уже 2 заявки в техподдержку, ответа нет. Прошу разобраться, связаться со мной по электронной почте и посодействовать. Сегодня пятница, мне надо оплатить кредит. Продавец по имени Вадим по-моему сфотографировал экран и пересылал людям связанным с вашей компанией, но они занимаются инкассацией, ничего не смогли сделать. Звонили по всем, которые у них были телефонам тех.поддержки недоступен НИ ОДИН. Что это такое?
КИВИ Банк
2018-09-17T14:31:07+03:00
Уважаемый elpa777! Ваш платеж успешно проведен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022