Нет ответа от банка

14.09.2018 21:38
4623
2
Оценка
3
Отзыв проверен
15 августа 2018 года написал заявление в ОО №130 РНКБ г. Симферополь, пр-кт КИРОВА/НАБЕРЕЖНАЯ, 39/35. о заключении со мной дополнительного соглашения к ипотеке в связи с выходом Постановления Правительства № 857 от 21 июля 2018г.(снижение ставки по кредиту до 6% по рождению 2 ребенка с 2018г. сроком на три года). К заявлению были приложены копии свидетельств о рождении детей ( 2016г.р. и 2018г.р.), но на данный момент прошел месяц со мной так и никто не связался по сей день. ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ СКАЗАЛИ ЖДИТЕ... ЧЕГО ЖДАТЬ И СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ?
РНКБ
РНКБ
2018-09-17T12:37:49+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты