Нежелание признать и исправить ошибку

19.09.2018 11:29
1663
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя. Она пришла в офис на Маяковской, получила запечатанный конверт с картой и пришла домой. Дома мы вместе открыли конверт, в котором НЕ ОКАЗАЛОСЬ бумажки с пин-кодом. Мы решили, что пин можно создать в интернет-банке или по телефону. Позвонили на горячую линию, и сотрудник call-центра сказал, что такая ситуация невозможна, и что моя супруга сама потеряла листочек и все. И единственный вариант - опять идти в офис банка и разбираться там. В итоге, сотрудники банка чудесным образом забыли положить листочек с пин-кодом, обвинили в этом мою супругу и заставляют ее идти в отделение, потому что услуги дистанционного установления пин-кода в этом банке не существует. Считаю это неприемлемым и требую разобраться в ситуации. В качестве решения: 1. принести извинения перед моей супругой за ложные обвинения; 2. признать свою ошибку; 3. доставить курьерской службой новую карту с пин-кодом или отдельно пин-код к этой полученной супруге на работу. P.S. не по теме, но тоже считаю странным - зачем вы присылаете на e-mail справку по операциям по зарплатной карте спустя 2 (!) дня после совершения операции? Какой от этого толк, если, например, мошенники с этой карты снимут деньги, а вы пришлете об этом уведомление спустя 48 часов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T14:26:09+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
РосЕвроБанк
2018-09-19T16:45:00+03:00
Уважаемый Павел! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что для активации и установки ПИН-кода по выданной корпоративной карте РосЕвроБанка клиенту необходимо обратиться в Контактный центр (КЦ) по бесплатному телефону 8-800-500-777-8 и пройти процедуру идентификации, а именно назвать обязательные параметры: - Первые шесть и последние четыре цифры номера пластиковой карты; - Фамилия, имя, отчество; - Кодовое слово; - Контактный номер телефона. Вопрос с активацией выданной карты был решен сегодня сотрудником Банка с Вашей супругой в телефонном режиме. Касательно направления уведомлений о совершении операций с картой с задержкой сообщаем, что в заявлении на присоединение к договору комплексного банковского обслуживания в качестве канала связи для информирования, предусмотренные Федеральным законом от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон 161-ФЗ), Вами был выбран мобильный телефон (в рамках услуги "SMS-банк"), и адрес электронной почты для направления e-mail уведомлений. Согласно выбранным каналам услуга "SMS-банк" позволяет оперативно получать информацию о расходных и приходных операциях с использованием электронного средства платежа (ЭСП), а на адрес электронной почты Банк направляет уведомления о совершении операций по переводу денежных средств с использованием ЭСП, а также любые иные сообщения, предусмотренные Законом 161-ФЗ, не позднее дня, следующего за днем предоставления Платежной системой суммы операции к списанию со специального карточного счета (СКС) держателя карты. Даты совершения операции и направления информации платежной системой в Банк могут не совпадать. Информация по списанию денежных средств отображается также в выписке по СКС, которую клиент может сформировать в системах дистанционного банковского обслуживания, а также получить в офисе Банка. Надеемся, что данный ответ содержит полную информацию по поднимаемым Вами в отзыве вопросам. С уважением. АКБ "РосЕвроБанк" (АО)