Покупка РокетБанка Киви Банком - Головная боль, которая легла на Клиентов

20.09.2018 14:48
2203
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, в июле на почту пришло письмо, что Рокетбанк из Открытия переходит в КИВИ, что переход будет совершен быстро и без хлопот, немного углубившись в вопрос, понял, что данные манипуляции лично для меня будут достаточно напряжными, несколько раз уточнял как остаться в Открытии (как оказалось это еще более сложный вариант, т.к. у супруги открыт вклад в Рокетбанке и особо понятно и прозрачно не объяснили алгоритм действия). В итоге все таки решил перейти с Рокетом в Киви, в связи с тем, что для меня данная процедура несет достаточные затраты по времени, а через полгода карта должна перевыпускаться и опять мне придется носиться с изменениями реквизитов данной карты, попросил перевыпустить ее заранее, чтобы за один раз все вопросы решить. Тем более я категорически не хочу использовать карту с логотипом банка, отличного от того в каком я обслуживаюсь. То есть на карте написано,что карта выпущена банком Открытие, а фактически обслуживать ее будет Киви Банк. Перевыпуск предложили за свой счет, такой формат совершенно не устраивает. Ранее клиентоориентированность РокетБанка была высокой, и полностью устраивала, теперь же все скатилось в тартарары, ответ поддержки по 30-40 минут. В общем теперь буду думать куда переходить, скорее всего останусь с Открытием или перейду в АльфаБанк. И прежде,чем сотрудничать с РокетБанком и Киви советую всем получше взвесить все ЗА и ПРОТИВ!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-25T17:29:47+03:00
За длительное ожидание ответов при обращении в службу поддержки.
КИВИ Банк
2018-09-24T16:26:55+03:00
Доброго дня. Внимательно ознакомились с перепиской в чате приложения. Ответы сотрудников были верны, хотя и не так быстры, как обычно, с этим не спорим и ещё раз приносим свои извинения за то, что заставили ждать. Однако это никак не связано с переходом в Киви, дело тут в том, что сейчас мы запускаем очень много акций, которые раньше откладывали в долгий ящик, поэтому и обращений получаем гораздо больше, чем обычно. Если же перейти к сути вопроса - перевыпуск в вашем случае действительно стоит 350 рублей, это условие тарифа, вас интересует пункт 9.6.2.1, стр. 60, https://tochka.com/links/tariffs/active). К сожалению, изменить тариф в индивидуальном порядке или пойти навстречу иным образом не можем.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022