Яркий доход - яркий обман!

27.09.2018 09:07
2861
4
Оценка
1
Отзыв проверен
​14.09.2018 Я пришла в Локо банк г. Нижний Новгород ул. Горького, открыть вклад Яркий доход т. к. условия вклада на сайте Локо банка и на горячей линии меня устроили (высокий процент). И он оказался "ЯРКИМ" - условия вклада другие, информация которую вы получили на сайте и на горячей линии не верна. Специалист банка разбила мою сумму вклада и обязала меня открыть золотую карточку. На счёт сумма вклада с процентом за которым я пришла а карточный счёт под низкий %. Пришла домой зашла на сайт Локо банка и стала читать отзывы. После прочитанного приняла решение досрочно закрыть вклад. Заказала 24.09.2018 деньги со счета. 26.09.2018 в 12.30 досрочно закрыла вклад по счету сумму получила а карточные не могу т.к. карту надо активировать и только через 3 часа придёт 2 смс. Сегодня 27.09.2018 г. а смс нет. Отношение желает лучшего. Меня обслуживала ведущий специалист Ш-ва О. А. Не предоставляя необходимой информации только ручкой тыкала где надо расписаться. На мои вопросы отвечала нехотя, злая и не доброжелательная. Её действия послужили поводом для написания жалобы. Я клиент многих банков, такого отношения нет ни где. Надеюсь сегодня заберу остаток суммы и в черный список ЛОКО БАНК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-30T12:36:18+03:00
[b]01.10.2018[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-18T11:23:03+03:00
Уважаемая Varvara2008.! Мы благодарим Вас за обратную связь о работе Банка. По ситуации, изложенной в отзыве, сообщаем следующее: При открытии любого Вклада в Локо-Банке возможно выбрать и оформить бесплатную банковскую карту, которая позволяет пользоваться процентами по вкладу. Предложенная Вам «золотая» карта с тарифным планом «Простой доход» позволяет не только удобно получать проценты по вкладу, но и зарабатывать повышенный процент на остаток. Также по карте возможно получение Cashback за покупки и дополнительных привилегий от платежных систем. При этом обслуживание данной карты, смс-информирование, интернет и мобильные банки предоставляются бесплатно. Взнос денежных средств на счет карты не является обязательным. Сотрудники Банка могут только рекомендовать оформить и пополнить карту, предоставив полную информацию по имеющимся продуктам Банка, исходя из потребностей Клиента. Дополнительно сообщаем, что денежные средства на карточном счете доступны после активации(получения) банковской карты в течение нескольких часов. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
4%
решено проблем
176
отзыва
174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025