Порча кредитной истории!

30.09.2018 22:09
2056
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале этого года, я оформила кредитную карту в вашем банке (опустим, что изначально меня заверили в том, что мне одобрен кредит наличными на сумму в 3 раза больше, чем оказалось в итоге). Все это время я благополучно ей пользовалась, нареканий нет, за исключением постоянных прозвонов и днем и ночью  ваших сотрудников с предложениями, которые они даже не в состоянии правильно объяснить. На предложения я не соглашалась, т.к. в планах было закрыть все кредиты и оформить к новому году ипотеку, т.к. вопрос с жильем стоит очень остро. На протяжении времени, начиная с мая этого года, я активно закрывала кредиты в сторонних банках и собирала все необходимые документы для оформления ипотеки. Зная систему запросов в бки при оформлении кредита, я решила убедиться, что с кредитной историей у меня все хорошо, и  отправила запрос на выписку из бки. Когда я ее получила я была, мягко говоря, шокирована, мой рейтинг составляет 1 балл!!! Я закрыла 2 потребительских кредита, 1 карту и 4 мелких рассрочки, а у меня рейтинг 1 балл (поясню, что несколько лет назад, у меня была повышенная фин нагрузка, но рейтинг составлял 4 бала). Я своевременно оплачивают все платежи и зачастую досрочно погашаю кредиты. При детальном изучении выписки, я обратила внимание на регулярные запросы вашего банка в БКИ на получение моих персональных данных, я точно знаю, что чем чаще в БКИ идут запросы, тем ниже у тебя рейтинг, так как считается, что ты постоянно пытаешься получить кредит. Я в Ваш банк обращалась лишь раз и о данных запросах я узнала лишь из выписки. Позвонив на горячую линию вашего банка, я описала свою проблему, на что оператор сказал, что эти запросы действительно могли повлиять на ухудшение моего рейтинга и посоветовала обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление об отказе запросов банка в БКИ моих персональных данных. Сказала, что в отделение мне помогут написать заявление, расскажут как действовать поэтапно и обозначат сроки решения моей проблемы. Так как ошибочные данные может исправить только тот банк, который их подал, я не откладывая пошла в отделение банка, находящегося по адресу г. Краснодар, проспект Чекистов, д.33. Отсидев очередь, я обратилась к менеджеру со своей проблемой, она дала мне бланк заявления и сказала, чтоб я все написала. Я попросила ее помочь мне правильно написать, чтоб заявление не аннулировали и исправили все ошибки в кратчайшие сроки, на что она сказала, что она менеджер и ее задача принимать заявления на кредит и подписывать одобренные договора, а не решать проблемы банка и оговаривать когда и как будет решен мой вопрос. Хочу пояснить, что все эти запросы в БКИ были сделаны без моего ведома и не по моей инициативе. Я все еще надеюсь на то, что Ваш банк дорожит своей репутацией и клиентами, которые у вас есть и поможет мне, в кратчайшие сроки решить эту проблему, которая и появилась у меня только благодаря Вашему банку. Прошу отозвать все запросы в БКИ, исключить меня из списка вашего банка на предложение о кредитовании и повлиять на восстановление моего положительного кредитного рейтинга.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-07T12:23:07+03:00
Некорректная консультация сотрудником отделения.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-02T16:58:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством и производит обработку Ваших персональных данных в связи с наличием действующего Договора. Таким образом, оснований для проведения корректировок со стороны Банка не имеется. Дополнительно сообщаем, что по вопросу поступления предложений от Банка, необходимые корректировки были произведены и уведомления с индивидуальными предложениями Вам более не будут поступать. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021