Смена номера, и разблокировка Мп

01.10.2018 10:09
2678
1
Без оценки
Здравствуйте, произошла такая ситуация: номер телефона, который ранее был указан в анкете при получении КК, уже недействителен, 28.09.18 хотела совершить покупку по карте, но по техническим причинам магазина это сделать было невозможно, и я решила просто перевести деньги на карту продавцу, в итоге после нескольких попыток перевода не смогла зайти в МП, так как требовалась разблокировка по причине неправильно введенного кода МБК. При звонке в КЦ для разблокировки мне сообщили: так как номер у вас поменялся, ничего сделать невозможно, идите в ближайшее отделение или банкомат и меняйте номер, после этого сможем разблокировать МП. Я сообщила сотруднику, что у меня нет возможности обратиться в банк или поехать до банкомата, на что мне сотрудники твердили одно и то же - идите в банкомат или в ближайшее отделение. Покупку слава богу я совершила картой, так как была устранена техническая проблема, номер так и не изменен, в МП зайти не могу. Уважаемое руководство банка, где логика? Что значит - нельзя поменять номер дистанционно у вас дистанционное! Ситуации в жизни разные бывают, почему в других банках могут менять номера, а у вас нет? Откажусь от ваших услуг и все своим многочисленным знакомым посоветую сделать то же самое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T14:50:25+03:00
А Вы, в соответствии с буквой договора, своевременно предупреждали банк об изменении контактных данных? Если да, то какого числа и в какое отделение обращались? P.S. В данном случае оставим оценку в прошлом отзыве.
u.zhilyaeva
Номер поменялся через месяца два как я получила карту, еще раз повторюсь, у меня нет возможности обратится в отделение банка или воспользоваться терминалом. Ранее специалистом это было сказано и не один раз, так же в жалобе я указала, что не могу обратиться в отделение и воспользоваться терминалом!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-02T09:49:37+03:00
Здравствуйте! В случае изменения ключевых анкетных данных (адреса проживания/прописки, контактного номера телефона, места работы и т.д.), Клиенту необходимо уведомить Банк о таких изменениях. Спектр услуг и сервисов, предоставляемых Банком дистанционно, постоянно растёт. При этом, Банк особое внимание уделяет безопасности Клиентов, и так как номер мобильного телефона, используемый в рамках договора дистанционного банковского обслуживания, является ключевым в данном процессе, то его изменение доступно при обращении в офис Банка с паспортом РФ, где также возможно актуализировать и другие данные. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславская

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Мячковский буквально д 1, 28.09.2024, мне нужно было оформить кредитную карту банка для покупок, очереди в отделении не было , очень радует , Мария... Читать полностью

28.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я постоянный клиент банка Русский Стандарт в Пермь на Петропавловск 40, менеджеры здесь всегда вежливые, всегда помогут с любым вопросом, очень все нравится. Получала сегодня... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Фмлиал г.Новокузнецка, ул.Кирова д.97.Обратилась к старшему финансовому менеджеру Ч-ой Е. по вопросу пооучения наличной карты .Ожидание не долгое. Приняли сразу, по условиям все... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Долгие годы являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. И мой положительный отзыв сейчас будет о сотруднике банка, работающего с просроченной задолженностью - А-еве Андрее... Читать полностью

23.09.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Образовался пропуск платежа, сотрудник колцентра Е-ва Лана Б-на позвонила и предложила отменить не устойку, объяснила что нужно сделать, какими частями внести платеж, составили... Читать полностью

23.09.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Вышел на задолженность 18.09.24 по кредитной карте, со мной вышла сотрудница Е-ва Лана Б., предложила отмену не устойки, звонила в 13-00 примерно, диалог занял примерно полчаса... Читать полностью

21.09.2024