Став клиентом банка еще в 2014 году как физическое лицо всегда была "промоутером" Райффайзенбанка, хвалила оперативность обслуживание, интересные продукты и в целом была довольна. Став индвидуальным предпринимателем я, конечно же, открыла счета в любимом банке. И тут меня ждало глубокое разочарование.
Итак, пользуюсь двумя разными р/с. По одному из них платежей мало, плачу только 1 контрагенту. Завожу деньги, проходит около 1 часа, делаю перевод и спокойно закрываю клиент-банк. Проходят сутки. Платеж не зачислен. Открываю программу и что же я вижу - списалась комиссия за 2 предыдущих месяца и платеж завис. Классно.
Звоню в банк, спрашиваю - а что мне делать? Докинуть разницу на счет или отменить платеж? Не взимается ли за это комиссия? Нет, говорит мне оператор, не взимается. Я отменяю платеж, создаю новый, подтверждаю и закрываю программу. Рассказать как было дальше? Правильно, платеж не списался? Почему? Потому что списалась комиссия 190 руб за отмену прошлого платежа. Смешно? Не очень.
Знаете как банк решил вопрос? Они прослушали разговор, подтвердили, что оператор ошибся и .....все. Остальное - ваша проблема. Съела, пообещала себе впредь читать договор. У меня 3 терминала эквайринга. По каждому из них, помимо комиссии за каждый платеж еще абонентская плата 1999 руб. Она как-то хитро уменьшается в зависимости от оборота, но, даже оператор в колл-центре не смог мне назвать точную сумму уменьшения при моем обороте в 250-300 тр в месяц. 7 сентября я подала документы на подключение 3 магазина к эквайрингу. Пока шел активный этап запуска упустила момент, что эквайринга то нет. И вот, позвонив 10 числа в банк я узнала что? Что мне отказали. Потому что на заведении нет вывески. На закрытом магазине, который откроется через 2 недели нет вывески. Есть логика в действиях сотрудника банка? Ни звонка, ни сообщения, просто отказ молча.
Ладно, подаем заявку еще раз. Ждем.. Остаются сутки до открытия, результата нет. Звоню в колл-центр, который может только направить меня к моему менеджеру, от которого нет результата 3 неделю.
Итог, суббота, 15 сентября, день открытия. Утром мне звонит сотрудник банка и предлагает перенести установку на понедельник. Отказываюсь и очень прошу приехать в субботу. Ура, в 12 часов дня магазин открыт и эквайринг установлен.
Условия работы по эквайрингу банка. 1999 руб за каждый терминал и 1,7% за каждую транзакцию. 1 октября приходит списание -5608,43. 2 терминала работали полный месяц и 1 ровно 15 дней. Даже если не считать, что оборот по терминала есть и должно быть уменьшение абонентской платы - не сходится. Звоню, ничего внятного услышать не могу. После просьбы соединить с руководителем контакт-центра сотрудник соглашается выяснить причину такого списания и перезвонить. Перезванивать и вот как получается - если вы ставите терминал в первые 14 дней, то комиссия за терминал считается за полный месяц. А с 15 дня - пропорционально дням.Смотрим выше, терминал мне был поставлен 15 сентября, что после 14 сентября. Но, оказывается, какая-то неведомая сила зарегистрировала терминал 14 сентября. И вуаля, все это ваши проблемы, платите полную стоимость.
Не буду долго расписывать свои эмоции по отношению к банку, скажу так - я больше не ваш клиент. В самое ближайшее время, после установки терминалов вашими конкурентами, я с большим удовольствием закрою все счета в вашем банке, верну вам это оборудование и никогда в жизни не вернусь к обслуживанию в вашей конторке.