Услуга "перевод баланса" и проценты, которых не избежать

02.10.2018 13:57
16912
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Услугами банка пользуюсь более 2 лет. Как физ лицо, и более полу года как ИП. И всегда меня все устраивало. Быстрая реакция на любые обращения. Все четко прописано, все услуги, тарифы - все понятно. В феврале 2017 года брал ипотеку, по этому пришлось в конце декабря 2016 закрыть кредитную карту. Даже расстроился, когда после закрытия карты пришла статистика за год, так мне их сервис нравился.  В июле взял потребительский кредит в Альфа-банк. К августу решил воспользоваться услугой перевод баланса с кредитной карты тинькова. По условиям: Делается перевод баланса, на кредитный продукт другого банка, и на него в течении 120 не начисляются проценты. Единственное условие, если ты совершаешь другие покупки по карте, то на них будут проценты,  соответсвенно. Допустим сделал перевод баланса на 20 000 рублей. Далее 120 дней без процентов. Купил потом на 1000 рублей по кредитной карте. На эту тысячу будут начислены проценты.  Но если ты делаешь пополнение баланса, то в первую очередь деньги идут на погашение перевода баланса. Таким образом пополнив на ту же 1000 рублей, долг по переводу станет 19000 и 1000 рублей по покупкам.  Удобно! Подумал я и решил воспользоваться услугой, с условием не совершать покупок по кредитной карте.  Заказал новую кредитную картру, все привезли вовремя, все активировал. 23 августа произвел перевод баланса на 20000 рублей. 30 сентября списали годовое обслуживание 590 рублей. 1 октября пришла выписка.  И теперь самое печальное. Годовое обслуживание приравнивается к тратам по карте. Таким образом по условиям если я не погашу до 24 октября полностью всю задолженность 20590 рублей, то будут начислены проценты за годовое обслуживание ( на 590 рублей ).  И вот сделали удобную услугу.  Но реализация подкачала. Когда ты пользуешься такими услугами, ты хочешь сэкономить на процентах, ты знаешь например, что будет возможность разово закрыть задолженность в ноябре, но приходится изворачиваться и закрывать раньше.  Естественно поддержка в чате просто цитирует условия договора. Понимаю, сам виноват, что не уточнил, что приравнивается к тратам. Но зачем делать услугу на 120 дней, если через 55 все равно прийдется закрывать долг?
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-02T19:43:08+03:00
Здравствуйте. Коллеги верно сообщили, что списание произошло в рамках условий договора и тарифного плана, которые находятся в открытых источниках. В рамках лояльности коллеги компенсировали списание платы за обслуживания и начислили сумму процентов на данную услугу за весь беспроцентный период «Перевода баланса». Также уже связались с Вами для предоставления дополнительных комментариев по ситуации. Уверены, они помогли разобраться в произошедшем. Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Lion295
2018-10-08T13:10:44+03:00
Проблема решена, банк произвел компенсацию процентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024