Услуга "перевод баланса" и проценты, которых не избежать

02.10.2018 13:57
16996
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Услугами банка пользуюсь более 2 лет. Как физ лицо, и более полу года как ИП. И всегда меня все устраивало. Быстрая реакция на любые обращения. Все четко прописано, все услуги, тарифы - все понятно. В феврале 2017 года брал ипотеку, по этому пришлось в конце декабря 2016 закрыть кредитную карту. Даже расстроился, когда после закрытия карты пришла статистика за год, так мне их сервис нравился.  В июле взял потребительский кредит в Альфа-банк. К августу решил воспользоваться услугой перевод баланса с кредитной карты тинькова. По условиям: Делается перевод баланса, на кредитный продукт другого банка, и на него в течении 120 не начисляются проценты. Единственное условие, если ты совершаешь другие покупки по карте, то на них будут проценты,  соответсвенно. Допустим сделал перевод баланса на 20 000 рублей. Далее 120 дней без процентов. Купил потом на 1000 рублей по кредитной карте. На эту тысячу будут начислены проценты.  Но если ты делаешь пополнение баланса, то в первую очередь деньги идут на погашение перевода баланса. Таким образом пополнив на ту же 1000 рублей, долг по переводу станет 19000 и 1000 рублей по покупкам.  Удобно! Подумал я и решил воспользоваться услугой, с условием не совершать покупок по кредитной карте.  Заказал новую кредитную картру, все привезли вовремя, все активировал. 23 августа произвел перевод баланса на 20000 рублей. 30 сентября списали годовое обслуживание 590 рублей. 1 октября пришла выписка.  И теперь самое печальное. Годовое обслуживание приравнивается к тратам по карте. Таким образом по условиям если я не погашу до 24 октября полностью всю задолженность 20590 рублей, то будут начислены проценты за годовое обслуживание ( на 590 рублей ).  И вот сделали удобную услугу.  Но реализация подкачала. Когда ты пользуешься такими услугами, ты хочешь сэкономить на процентах, ты знаешь например, что будет возможность разово закрыть задолженность в ноябре, но приходится изворачиваться и закрывать раньше.  Естественно поддержка в чате просто цитирует условия договора. Понимаю, сам виноват, что не уточнил, что приравнивается к тратам. Но зачем делать услугу на 120 дней, если через 55 все равно прийдется закрывать долг?
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-02T19:43:08+03:00
Здравствуйте. Коллеги верно сообщили, что списание произошло в рамках условий договора и тарифного плана, которые находятся в открытых источниках. В рамках лояльности коллеги компенсировали списание платы за обслуживания и начислили сумму процентов на данную услугу за весь беспроцентный период «Перевода баланса». Также уже связались с Вами для предоставления дополнительных комментариев по ситуации. Уверены, они помогли разобраться в произошедшем. Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Lion295
2018-10-08T13:10:44+03:00
Проблема решена, банк произвел компенсацию процентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024