Услуга "перевод баланса" и проценты, которых не избежать

02.10.2018 13:57
16787
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Услугами банка пользуюсь более 2 лет. Как физ лицо, и более полу года как ИП. И всегда меня все устраивало. Быстрая реакция на любые обращения. Все четко прописано, все услуги, тарифы - все понятно. В феврале 2017 года брал ипотеку, по этому пришлось в конце декабря 2016 закрыть кредитную карту. Даже расстроился, когда после закрытия карты пришла статистика за год, так мне их сервис нравился.  В июле взял потребительский кредит в Альфа-банк. К августу решил воспользоваться услугой перевод баланса с кредитной карты тинькова. По условиям: Делается перевод баланса, на кредитный продукт другого банка, и на него в течении 120 не начисляются проценты. Единственное условие, если ты совершаешь другие покупки по карте, то на них будут проценты,  соответсвенно. Допустим сделал перевод баланса на 20 000 рублей. Далее 120 дней без процентов. Купил потом на 1000 рублей по кредитной карте. На эту тысячу будут начислены проценты.  Но если ты делаешь пополнение баланса, то в первую очередь деньги идут на погашение перевода баланса. Таким образом пополнив на ту же 1000 рублей, долг по переводу станет 19000 и 1000 рублей по покупкам.  Удобно! Подумал я и решил воспользоваться услугой, с условием не совершать покупок по кредитной карте.  Заказал новую кредитную картру, все привезли вовремя, все активировал. 23 августа произвел перевод баланса на 20000 рублей. 30 сентября списали годовое обслуживание 590 рублей. 1 октября пришла выписка.  И теперь самое печальное. Годовое обслуживание приравнивается к тратам по карте. Таким образом по условиям если я не погашу до 24 октября полностью всю задолженность 20590 рублей, то будут начислены проценты за годовое обслуживание ( на 590 рублей ).  И вот сделали удобную услугу.  Но реализация подкачала. Когда ты пользуешься такими услугами, ты хочешь сэкономить на процентах, ты знаешь например, что будет возможность разово закрыть задолженность в ноябре, но приходится изворачиваться и закрывать раньше.  Естественно поддержка в чате просто цитирует условия договора. Понимаю, сам виноват, что не уточнил, что приравнивается к тратам. Но зачем делать услугу на 120 дней, если через 55 все равно прийдется закрывать долг?
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-02T19:43:08+03:00
Здравствуйте. Коллеги верно сообщили, что списание произошло в рамках условий договора и тарифного плана, которые находятся в открытых источниках. В рамках лояльности коллеги компенсировали списание платы за обслуживания и начислили сумму процентов на данную услугу за весь беспроцентный период «Перевода баланса». Также уже связались с Вами для предоставления дополнительных комментариев по ситуации. Уверены, они помогли разобраться в произошедшем. Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Lion295
2018-10-08T13:10:44+03:00
Проблема решена, банк произвел компенсацию процентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! 18 июля 2024 года обратился в банк с просьбой вернуть денежные средства за подписку одной из услуг Яндекса , нажал случайно на кнопку списали сумму за подписку на год... Читать полностью

27.10.2024

Решили вопрос с комиссией.

Оценка 5

сегодня у меня снялась комиссия за перевод с кредитной карты платинум 26.10.2024  комиссиия была так как я ошибочно перевела на карту личные средства и тут же вывела их обратно... Читать полностью

26.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Лучший банк и единственный которым пользуюсь

Оценка 5

Я написал в чат 16.10.2024 года и мне ответила Юлия. Я описал ей проблему , где у меня возник спор с Яндекс, так-как они неправомерно выставили штраф и списали его с моей карты... Читать полностью

25.10.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом про начисление процентов, Анастасия Б. все помогла понять, стало понятно, как оплачивать, чтобы выполнять беспроцентный период, более того... Читать полностью

25.10.2024

Очень помогли в чате

Оценка 5

Оформила недавно кредитку в Банке. Так как я новичок в таких делах, то во многом не могла толком разобраться с условиями. Написала в чат поддержки и оператор Павел мне тогда очень... Читать полностью

25.10.2024