Услуга "перевод баланса" и проценты, которых не избежать

02.10.2018 13:57
16834
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Услугами банка пользуюсь более 2 лет. Как физ лицо, и более полу года как ИП. И всегда меня все устраивало. Быстрая реакция на любые обращения. Все четко прописано, все услуги, тарифы - все понятно. В феврале 2017 года брал ипотеку, по этому пришлось в конце декабря 2016 закрыть кредитную карту. Даже расстроился, когда после закрытия карты пришла статистика за год, так мне их сервис нравился.  В июле взял потребительский кредит в Альфа-банк. К августу решил воспользоваться услугой перевод баланса с кредитной карты тинькова. По условиям: Делается перевод баланса, на кредитный продукт другого банка, и на него в течении 120 не начисляются проценты. Единственное условие, если ты совершаешь другие покупки по карте, то на них будут проценты,  соответсвенно. Допустим сделал перевод баланса на 20 000 рублей. Далее 120 дней без процентов. Купил потом на 1000 рублей по кредитной карте. На эту тысячу будут начислены проценты.  Но если ты делаешь пополнение баланса, то в первую очередь деньги идут на погашение перевода баланса. Таким образом пополнив на ту же 1000 рублей, долг по переводу станет 19000 и 1000 рублей по покупкам.  Удобно! Подумал я и решил воспользоваться услугой, с условием не совершать покупок по кредитной карте.  Заказал новую кредитную картру, все привезли вовремя, все активировал. 23 августа произвел перевод баланса на 20000 рублей. 30 сентября списали годовое обслуживание 590 рублей. 1 октября пришла выписка.  И теперь самое печальное. Годовое обслуживание приравнивается к тратам по карте. Таким образом по условиям если я не погашу до 24 октября полностью всю задолженность 20590 рублей, то будут начислены проценты за годовое обслуживание ( на 590 рублей ).  И вот сделали удобную услугу.  Но реализация подкачала. Когда ты пользуешься такими услугами, ты хочешь сэкономить на процентах, ты знаешь например, что будет возможность разово закрыть задолженность в ноябре, но приходится изворачиваться и закрывать раньше.  Естественно поддержка в чате просто цитирует условия договора. Понимаю, сам виноват, что не уточнил, что приравнивается к тратам. Но зачем делать услугу на 120 дней, если через 55 все равно прийдется закрывать долг?
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-02T19:43:08+03:00
Здравствуйте. Коллеги верно сообщили, что списание произошло в рамках условий договора и тарифного плана, которые находятся в открытых источниках. В рамках лояльности коллеги компенсировали списание платы за обслуживания и начислили сумму процентов на данную услугу за весь беспроцентный период «Перевода баланса». Также уже связались с Вами для предоставления дополнительных комментариев по ситуации. Уверены, они помогли разобраться в произошедшем. Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Lion295
2018-10-08T13:10:44+03:00
Проблема решена, банк произвел компенсацию процентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024