Безобразный уровень обслуживания вип-клиентов (Праймклуб)

03.10.2018 11:33
2146
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Банк  с меня удержал плату за 2 прохода в бизнес зал по PP 10.06.18. Вероятно произошла ошибка, так как я посетил его по карте другого банка. Мой персональный менеджер Анатолий К был в очередном отпуске и мной занималась Асиат М. Для подтверждения законности списания с карты РР Юникредитбанка я запросил у Асиат чеки PP с моей подписью за эту дату, подтверждающие проход именно по карте этого банка. 4.09.18. Асиат предупредила меня, что это займет до 3-х недель. Сегодня 3.10., пошла уже 5-я неделя. Ни 1 из 2-х персональных менеджеров со мной не связался. На письма оба не отвечают, игнорируют 3 день. В чате на сайте 03.10.18. ваш специалист Наталья не может мне дать емейл их руководителя. И отправляет в отделение писать заявление, или предлагает дождаться звонка (как я запишу емейл через воздух  она не знает). Такое вот приоритетное вип-обслуживание в Юникредитбанке. Пошел 4 месяц со дня незаконного списания денег. Я являюсь вип клиентом Сбербанка и Альфабанка. И вы знаете, каждый месяц 2-3 раза мне оттуда звонит мой персональный менеджер сам без просьбы.  1. Прошу решить мой вопрос. 2. Дать мне вменяемого прайм менеджера. 3.  Такая работа в отличном и даже западном  банке расстраивает. Неужели нельзя уволить тех, кто устал работать и хочет отдохнуть на бирже труда? на улице полно безработных вип менеджеров с сокращенных банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-10T17:23:54+03:00
«На письма оба не отвечают, игнорируют 3 день» – уточните, пожалуйста, вам пояснили по какой причине не поступал ответ от персонального менеджера? Снижаем оценку на один балл за работу персонального менеджера и принимаем оценку «4».
Латифундер
2018-10-10T17:28:43+03:00
Спасибо за вопрос! Наверное надо спросить у моего бывшего персменеджера :)
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-10-10T16:09:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В первую очередь, выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации. Позвольте пояснить. По условиям обслуживания в Банке, в июне 2018 года для Вас было доступно два бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов по карте Priority Pass (PP). По данным Priority Pass, предоставленным Банку, в июне было совершено 4 прохода (два прохода от 10.06.2018г. и еще два прохода от 24.06.2018г.). Данные были получены Банком в августе, на их основе со счета Вашей карты была списана комиссия за 2 посещения бизнес-зала PP, превышающие доступный Вам в июне лимит. В начале сентября Вы обратились в Банк с просьбой разобраться в ситуации, утверждая, что первые два прохода в июне (от 10.06.2018 года) были совершены Вами по карте PP другого банка. Ваш вопрос был принят в работу, в Priority Pass был направлен запрос на предоставление чеков по проходам с Вашей подписью. Через несколько дней в ответ мы получили чек, подтверждающий посещение бизнес-зала по Вашей карте PP АО ЮниКредит Банка от 24.06.2018 года, в том же письме нам сообщили, что подтверждение проходов от 10.06.2018 года будет предоставлено позднее. Priority Pass действительно вернулись с ответом через пару дней, сообщив, что к сожалению, не могут предоставить подтверждение посещений бизнес-зала по Вашей карте PP АО ЮниКредит Банка от 10.06.2018 года, в связи с чем произведут возврат списанной комиссии на Вашу карту до конца сентября. К сожалению, этого не произошло. По факту поступления Вашего отзыва мы приняли все необходимые меры для скорейшего возврата Вам ошибочно списанных средств, по итогу средства были возвращены Вам 08.10.2018 года. Вы, безусловно, правы в том, что персональный менеджер должен держать клиента в курсе ситуации, а также контролировать решение вопросов клиента на всех стадиях. Мы понимаем, как важно для наших клиентов своевременно получать обратную связь от менеджера. Вопрос качества работы с клиентами проработан с ответственными сотрудниками, информация передана руководителю для принятия соответствующих мер. Также по Вашей просьбе Вам был назначен новый персональный менеджер, который связывался с Вами в период проведения проверки по Вашему отзыву, держал Вас в курсе событий и по итогу проинформировал о результатах. Надеемся, что в будущем Вы будете довольны его работой и Банка в целом. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность,сотруднику банка Кириллу К-юк.Доброжелательность,внимание и компетентность этого сотрудника,пример для подражания.Ехала в банк без надежды,что проблема... Читать полностью

10.08.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Юник очень нравился всегда. Веру в Банк пошатнуло то, что меня "динамили" несколько месяцев с возвратом комиссии. Раньше такого не встречал в отношении с Юником. НО спасибо... Читать полностью

13.05.2020

Долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Наша компания сотрудничает с ЮниКредит Банком уже более 15 лет, в основном компания работает с тремя отделами банка: 1. Расчетно-кассовое обслуживание и общее сопровождение... Читать полностью

17.02.2020