Добровольно-принудительное подключение услуг

04.10.2018 21:29
2193
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
20.08.2018 я оформила через ваш банк "рассрочку" на товар. Номер договора 63753044133. При оформлении сотруднику было сказано ни один раз, что не нужно мне включать в договор никаких дополнительных услуг, так как я сама работаю в банковской сфере и знаю, что они носят добровольный характер и на одобрение заявки никак не влияют. Рассрочка мне нужна буквально на пару месяцев, хоть по договору и оформлено на 8 (это был ваш минимальный срок). На этапе, когда одобрили, сотрудник сказала, что мне очень повезло - мне одобрили без страховки (странно, в чем тут повезло? Она вроде добровольно подключается), затем распечатала договор и дала на подпись, при этом не поставив свои подписи (мне пришлось попросить ее поставить их). Окей, я подписываю и смотрю, что у меня подключена услуга "Пакет Комфорт-Лайт". Я спросила, что это такое? Сотрудник ответила, что это смс-информирование к договору, подключается оно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждому клиенту. Хотя ниже этого пункта в договоре написано, что эта услуга подключается добровольно. Я попросила вашего сотрудника отключить мне данную услугу, ибо платить 849 рублей непонятно за что я не хочу, на что она сказала, что отключить на этом этапе она не может, а если отменит заявку и заведет новую, то придет отказ. Затем она попыталась меня успокоить, сказав, что я смогу ее отключить в офисе банка. Через неделю после оформления договора я обратилась в ваш офис на Красной 154, где девочки откровенно говоря меня послали, сказав, что эта услуга не отключается. Вернее отключить ее я могу, но деньги мне не вернут. На данный момент я хочу закрыть полностью эту рассрочку. Прошло полтора месяца с момента оформления. Я не хочу платить за то, чем я не буду пользоваться, поэтому прошу вернуть мне деньги за этот пакет услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-13T20:55:44+03:00
Спасибо за отзыв!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-10-16T17:16:32+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Знаем, что сегодня с Вами связался наш специалист и предоставил подробные пояснения относительно сложившейся ситуации. В рамках этого портала также отметим: Подключение дополнительных опций не является обязательным условием выдачи кредита. Решение о необходимости приобретения таких сервисов клиент принимает самостоятельно. Услуги подключаются в соответствии с письменным заявлением заемщика и в его интересах. При оформлении кредитного договора № 6375****133 Вам была подключена услуга сервис-пакет «Комфорт-лайт», которая предоставляет заемщику дополнительные преимущества при обслуживании договора. Это возможность внесения платежей через кассу банка без комиссии, смс-информирование о состоянии счета, а также выделенную телефонную линию. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета, услуга была отключена. Надеемся, что предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества с банком. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит
Natashina2345
2018-10-24T20:10:18+03:00
Оставляла отзыв на этом сайте не так давно, что мне принудительно подключили услуги при оформлении рассрочки. Спасибо, что быстро разобрались с моей ситуацией и приняли решение в мою пользу, вернули деньги! Только пожалуйста не звоните мне по тысяче раз с просьбой оставить комментарий, довольна я или нет))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024