Отказ возвращать страховку

08.10.2018 11:00
1871
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7.10.18 обратилась в Эльдорадо купить товар в рассрочку, этот банк одобрил рассрочку, девушка сказала, которая оформляла, что без страховки не одобрят,  но я могу отказаться от нее в течении 14 дней, согласно закону. Поэтому я согласилась.  В этот же день я пошла в отделение банка, где сотрудник банка, откровенно смеясь надо мной, сказала, что мне никто ничего не вернет и намекая, что я сама виновата, согласна, не надо было на слово консультанту верить. Написала заявление и мне сегодня 08.10.18 пришло СМС об отказе вернуть страховку. Получается банк нарушает закон Цб о периоде охлаждения. Или нашел лазейку не возвращать, нагло всех обманывая, что вернуть что то можно. Может банк все таки согласится вернуть страховку, прочитав этот отзыв. Правда очень сильно в этом сомневаюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-15T15:44:42+03:00
[b]28.10.2018[/b] Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-16T11:20:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам было предоставлено Согласие на дополнительные услуги, в котором Клиенту предоставляется выбор, согласиться на оформление дополнительных услуг или отказаться от их приобретения. Поставив свою подпись в соответствующей графе, Вы выразили свое согласие на присоединение к программе страхования. В связи с тем, что Банк оказывает услугу по включению Клиентов, изъявивших желание быть застрахованными, в список застрахованных лиц по уже действующему Договору страхования, заключённому между банком и страховой компанией, период охлаждения 14 дней на такие договоры не распространяется. Однако, в рамках сохранения лояльности, плата за присоединения к программе страхования была отменена. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Alena9696
2018-10-29T09:27:11+03:00
Банк отменил страховку. Так что проблема решена.
Зачтено