Медленный процессинг

09.10.2018 14:35
2025
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь корпоративным клиентом (ИП), перевёл небольшую сумму со своего расчетного счёта в Локо-Банке на карту, открытую в том же отделении Локо-Банка. Деньги на привязанный к карте счет пришли довольно быстро, в течение 10 минут, что в принципе норма для остальных банков. То, что деньги пришли, я увидел в интернет-банке. И тут начинается самое интересное! Счёт привязанный к карте и остаток на карте - это не одно и тоже! Деньги висят на счёте с утра (Более 5 часов), а остаток на карте - 0. Пришёл в отделение: операционист отправила к кассиру, кассир вообще не может увидеть мой баланс! Это вообще нормально? Кассир, по правилам Локо-банка, может снять деньги только с карты, но не с привязанного счета. Операционист сказала, что пока деньги не "упадут" на карту, снять их не возможно, только если закрывать карту. Деньги вроде есть, но ни через банкомат, ни через кассу, ни через операциониста снять их невозможно. И сколько я должен ждать, чтобы распорядится своими собственными деньгами?! На горячей линии мне сообщили, что "деньги приходят не позднее следующего дня, завтра ждите". В общем, если вы хотите сидеть без ваших денег пока ими пользуется банк - добро пожаловать в Локо-банк! Настоятельно не рекомендую связываться с Локо-банком! Бардак там полнейший!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T16:19:22+03:00
Спасибо за отзыв.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-26T15:49:51+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в отзыве, сообщаем: В связи с техническим сбоем в независимом процессинговом центре UCS 09.10.2018 года денежные средства на Вашу банковскую карту были зачислены с задержкой. Техническая неисправность была устранена 10.10.2018 г., средства были Вами получены. От лица Банка приносим Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021