СМП Банк
2018-10-12T10:57:40+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, все действия по банковским счетам определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее – Правила КБО/, Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее - Правила/ и Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц /далее – Тарифы/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
В соответствии с п. 3.12. Правил Клиент дает распоряжение /заранее данный акцепт Банку/ списывать денежные средства по следующим основаниям, указанным в настоящем пункте настоящих Правил, в размере, определяемом условиями Договора о предоставлении Банковского продукта, без ограничения количества распоряжений Банка на списание указанных денежных средств с возможностью частичного исполнения распоряжений Банка, в частности:
в счет уплаты комиссионного вознаграждения за совершение операций по Счету согласно Тарифам Банка, предоставление услуг по дистанционному банковскому обслуживанию согласно Тарифам Банка и оказание иных услуг, указанных в Тарифах Банка, а также для возмещения других расходов, понесенных Банком в связи с обслуживанием Клиента, в том числе вознаграждения, выплачиваемого Банком третьим сторонам в связи с исполнением Распоряжений Клиента, стоимости телефонных переговоров, факсимильных сообщений и почтовых отправлений. Комиссионное вознаграждение с Текущего счета/со Счета по вкладу взимается с данного Счета в случае проведения операций по данному Счету.
В соответствии с Тарифами Банка:
- п. 2.2. при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней за обслуживание счета взимается комиссия в размере 10 долларов США/евро /в месяц/;
- п. 2.3. при отсутствии клиентских операций по счету 730 дней и более за обслуживание счета взимается комиссия в размере 50 долларов США/евро /в месяц/.
На основании вышеизложенного комиссия, списана Банком правомерно.
Касаемо уведомления об изменении в Тарифах информируем Вас, что согласно п.п. 4.3.17 и п.6.3.-6.4. Правил КБО в соответствии с частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право вносить изменения и/или дополнения в ДКБО/Договоры о предоставлении Банковского продукта, в том числе настоящие Правила КБО и/или Тарифы Банка, Правила /Условия/ по Банковскому продукту по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном разделом 6. Изменения и/или дополнения в настоящие Правила КБО, Правила /Условия/ по Банковским продуктам и/или Тарифы Банка вступают в силу, а ДКБО и/или Договор о предоставлении Банковского продукта считается измененными по соглашению Сторон по истечении 5 /Пяти/ календарных дней с даты их Опубликования при условии, что в течение этого срока Банк не получит от Клиента сообщение о расторжении /отказе от изменения ДКБО в части настоящих Правил КБО и/или Правил /Условий/ по Банковскому продукту и/или Тарифов Банка/.
Под Опубликованием информации в настоящих Правилах КБО понимается размещение Банком информации, предусмотренной ДКБО и/или Договорами о предоставлении Банковского продукта, в местах одним или несколькими из способов, установленных настоящими Правилами КБО, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, в том числе:
- рассылка информационных сообщений по электронной почте по адресу, указанному Клиентом;
- направление SMS-сообщений по указанным Клиентам телефонам;
- оповещение Клиентов через Систему ДБО;
- размещение информации на Интернет-сайте Банка;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Изменения и/или дополнения Условий и/или Тарифов применяются Банком и Клиентом с даты их вступления в силу, установленной Банком. Изменения и/или дополнения Условий и/или Тарифов с момента их вступления в силу распространяются на всех Клиентов, в том числе заключивших Договор ранее даты вступления в силу таких изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы.
Клиент самостоятельно отслеживает изменения и дополнения, для чего Клиент обязан периодически знакомиться с информацией, размещаемой Банком в подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.smpbank. При этом Банк не несет ответственности, если информация, размещенная Банком согласно п. 6.2. Правил, не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом.
Датой ознакомления Клиента с изменениями и/или дополнениями считается дата, следующая за датой размещения указанной информации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Условий.
Клиент вправе в течение 5 /Пяти/ рабочих дней со дня размещения информации, указанной в п. 6.3 Правил, в установленном порядке подать заявление на расторжение Договора /в том числе Кредитного договора, Договора вклада/, оформленное по установленной Банком форме.
С уважением, АО «СМП Банк»