Как убить доверие клиента после семи лет успешного обслуживания (краткая инструкция)

11.10.2018 12:47
3031
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех! 26 сентября 2018 года банк тайно (без уведомления действующих клиентов) ввёл новый тариф на обслуживание текущих счетов: [quote]2.2 при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней (включительно)   10 долларов США/евро (в месяц) 2.3 при отсутствии клиентских операций по счету 730 дней и более 50 долларов США/евро (в месяц)[/quote] Сделано понятно зачем («с миру по нитке — мерседес к калитке»), но то, каким образом сделано — просто ужас. Многие банки вводили подобные  тарифы по обнулению счетов без движения, но только СМП не сообщил об этом активному и действующему клиенту (есть вклад) ни смской, ни письмом, ни уведомлением в интернет-банке (при этом нельзя сослаться на отсутствие коммуникации: спам о рефинансировании кредитов, и потребительском кредите присылают исправно) Теперь вынужден буду прекратить все дела с банком. Неужели, находясь под валютными санкциями, выгодно выгонять клиентов с валютой? А, СМП?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T17:38:55+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментариев автора.
СМП Банк
СМП Банк
2018-10-12T10:57:40+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, все действия по банковским счетам определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее – Правила КБО/, Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее - Правила/ и Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц /далее – Тарифы/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/. В соответствии с п. 3.12. Правил Клиент дает распоряжение /заранее данный акцепт Банку/ списывать денежные средства по следующим основаниям, указанным в настоящем пункте настоящих Правил, в размере, определяемом условиями Договора о предоставлении Банковского продукта, без ограничения количества распоряжений Банка на списание указанных денежных средств с возможностью частичного исполнения распоряжений Банка, в частности: в счет уплаты комиссионного вознаграждения за совершение операций по Счету согласно Тарифам Банка, предоставление услуг по дистанционному банковскому обслуживанию согласно Тарифам Банка и оказание иных услуг, указанных в Тарифах Банка, а также для возмещения других расходов, понесенных Банком в связи с обслуживанием Клиента, в том числе вознаграждения, выплачиваемого Банком третьим сторонам в связи с исполнением Распоряжений Клиента, стоимости телефонных переговоров, факсимильных сообщений и почтовых отправлений. Комиссионное вознаграждение с Текущего счета/со Счета по вкладу взимается с данного Счета в случае проведения операций по данному Счету. В соответствии с Тарифами Банка: - п. 2.2. при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней за обслуживание счета взимается комиссия в размере 10 долларов США/евро /в месяц/; - п. 2.3. при отсутствии клиентских операций по счету 730 дней и более за обслуживание счета взимается комиссия в размере 50 долларов США/евро /в месяц/. На основании вышеизложенного комиссия, списана Банком правомерно. Касаемо уведомления об изменении в Тарифах информируем Вас, что согласно п.п. 4.3.17 и п.6.3.-6.4. Правил КБО в соответствии с частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право вносить изменения и/или дополнения в ДКБО/Договоры о предоставлении Банковского продукта, в том числе настоящие Правила КБО и/или Тарифы Банка, Правила /Условия/ по Банковскому продукту по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном разделом 6. Изменения и/или дополнения в настоящие Правила КБО, Правила /Условия/ по Банковским продуктам и/или Тарифы Банка вступают в силу, а ДКБО и/или Договор о предоставлении Банковского продукта считается измененными по соглашению Сторон по истечении 5 /Пяти/ календарных дней с даты их Опубликования при условии, что в течение этого срока Банк не получит от Клиента сообщение о расторжении /отказе от изменения ДКБО в части настоящих Правил КБО и/или Правил /Условий/ по Банковскому продукту и/или Тарифов Банка/. Под Опубликованием информации в настоящих Правилах КБО понимается размещение Банком информации, предусмотренной ДКБО и/или Договорами о предоставлении Банковского продукта, в местах одним или несколькими из способов, установленных настоящими Правилами КБО, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, в том числе: - рассылка информационных сообщений по электронной почте по адресу, указанному Клиентом; - направление SMS-сообщений по указанным Клиентам телефонам; - оповещение Клиентов через Систему ДБО; - размещение информации на Интернет-сайте Банка; - размещение информации на стендах в Подразделениях Банка; - иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Изменения и/или дополнения Условий и/или Тарифов применяются Банком и Клиентом с даты их вступления в силу, установленной Банком. Изменения и/или дополнения Условий и/или Тарифов с момента их вступления в силу распространяются на всех Клиентов, в том числе заключивших Договор ранее даты вступления в силу таких изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы. Клиент самостоятельно отслеживает изменения и дополнения, для чего Клиент обязан периодически знакомиться с информацией, размещаемой Банком в подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.smpbank. При этом Банк не несет ответственности, если информация, размещенная Банком согласно п. 6.2. Правил, не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом. Датой ознакомления Клиента с изменениями и/или дополнениями считается дата, следующая за датой размещения указанной информации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Условий. Клиент вправе в течение 5 /Пяти/ рабочих дней со дня размещения информации, указанной в п. 6.3 Правил, в установленном порядке подать заявление на расторжение Договора /в том числе Кредитного договора, Договора вклада/, оформленное по установленной Банком форме. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018