Отзыв

12.10.2018 14:49
2945
Оценка
1
Отзыв проверен
12 октября 2018 года мне пришлось обратиться в отделение Севергазбанка, расположенное по адресу Вологодская область город Сокол улица Советская 71. Требовалось совершить платёж. К моему огромному сожалению, оплатить квитанцию я могла только через кассу. Первое, что бросилось в глаза-это пыльное, плохо освещённое помещение с отсутствием ремонта, с неряшливо расклеенными скотчем объявлениями для клиентов. В живой очереди находилось передо мной 4 человека. Люди сидели с чувством обреченности. В пиковое обеденное время обслуживала клиентов только одна касса. Своей очереди я ожидала 50 минут. Когда я, наконец-то, подошла к окну, сотрудник без приветствия и прочих признаков доброжелательности (Кр-а И.Д.) потребовала у меня паспорт. Я спросила, где информация, что при оплате образовательных услуг в размере 800 рублей требуется предъявлять ДУЛ. Кассир на это мне ответил, не отрывая глаз от монитора, что без паспорта она оплату не проведёт. Покинула я отделение в полном недоумении: действительно, ли я побывала в финансовом учреждении? Элементарные правила клиентского обслуживания отсутствовали полностью. Видимо, про планирование обеденных перерывов у сотрудников, согласно времени повышенного клиентопотока, про извинения за длительное ожидание, установление контакта и завершение контакта в этом отделении не слышали. После посещения присутствовало только одно желание-больше никогда не пользоваться услугами данного банка.
СЕВЕРГАЗБАНК
СЕВЕРГАЗБАНК
2018-11-19T16:55:17+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями об обслуживании. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это помогает находить и устранять существующие ошибки и вносить изменения в процессы качества обслуживания клиентов. Мы провели проверку по описанной Вами ситуации и с сотрудниками была проведена беседа по неукоснительному соблюдению стандартов сервиса обслуживания. Вместе с тем сообщаем, что запрос паспорта сотрудником Банка является правомерным, так как в соответствии с требованиями пункта 3.2 положения № 630-П «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» для проверки оформления приходного кассового документа клиент предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты