Если ты не понял, кто в схеме «лох» – значит «лох» ты

12.10.2018 18:57
3309
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу чтобы мне вернули страховку и сохранили свою репутацию. Меня дезинформировали в Банке, сорвали сроки ответа на сайте, из-за этого я потеряла возможность отказаться от страховки. Было это в 2017 году. Но в моей истории это не конец! Продолжение. Я подавала на Банк в суд, но в иске мне отказано. Знаю, что есть аналогичные суды с решением в пользу истца, но вот мой судья решил по-другому. Немного погоревав, я успокоилась. Но тут, как гром среди ясного неба, через год после суда, письмо от Банка. Пишут, что в рамках клиенториентированной политики, решили вернуть мне средства. Говорят, что помнят про суд, в котором я проиграла, но все равно готовы на возврат. О чудо, думаю! - Но нет…. чудес не бывает. Бывает «развод на бабки» и жесткое глумление через год. Не знаю, правда, зачем им это. Мы переписывались долго. Но что-то изменилось за время переписки. Банк передумал. Почему они решили стать опять НЕ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННЫМИ, мне не понятно и они не поясняют в своих ответах, т.к. просто копирую формальные фразы из прошлых писем. Видимо, в рядах претензионного отдела банка работал кто-то честный и, изучив мое дело, написал мне письмо о возврате. Ведь я-то их после решения суда не беспокоила.  Они сами, по своей воле, написали письмо и запросили мои реквизиты для возврата средств на счет в любом банке. В письме сами упоминают, что знают о моем отказе от страховки. Получается, на оформление для меня страховки  Банк деньги не потратил, и моя сумма висит у них на счетах учета. Теперь они будут ждать истечения срока исковой давности, чтобы списать их себе в доход? А я, между прочим, эту сумму брала в кредит и платила с нее проценты. Сейчас могу сделать о Банке только такие выводы: ·        страховки банк «впаривает» через специально обученных сотрудников  ·        по полной использует дезинформацию заемщиков и волокиту для затягивания сроков (это когда давать ответ в течение 24 часов не выгодно банку) ·        за свои слова, переписку и обещания, а значит и репутацию, не беспокоятся и не отвечают  Кредиты у меня были и закрывала я их без единой просрочки за все 10 лет кредитной истории в разных банках. Веру в то, что если я порядочная сторона сделки, то и со мной будут вести себя также, развеял Сетелем. [i]ООО«Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas[/i] - это та самая СК Кардиф, которая меня застраховала, но стороной страховки не является и уведомление от меня не принимает! Теперь-то я понимаю, что меня и всех заемщиков просто разводят на деньги. «Впаривают» страхование и таким образом завышают процент по кредиту, а выгода от завышенных процентов и страховки стекается в один карман [i]совместного розничного предприятия ООО «Сетелем Банк»[/i]. Дальше ребята путают цепочки своих взаимосвязей и отскакивают в нужный момент. По бумажкам, конечно, все красиво, но ведь всегда так – схема не должна читаться сразу. Если ты не понял, кто в схеме «лох» – значит «лох» ты. Деньги жалко, но говорят: - не оскудеет рука дающего. Обиднее всего довериться и быть обманутой. Делают это не по тому, что ты недобросовестный плательщик и для таких это урок, а просто так – бизнес такой. Я сама работаю в крупной федеральной компании. И, если мы озвучили свое решение публично, заверили подписью должностного лица и своей печатью, то уже решения не меняем. Это же имидж Компании. Мне звонил сотрудник банка и подтвердил возврат. Говорит: - да, все как написано в письме – мы теперь ориентированы на клиента и деньги вам вернем. Но денег нет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-25T14:31:44+03:00
Спасибо за отзыв!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-11-12T10:08:46+03:00
Уважаемая Светлана Владимировна! При оформлении Договора Вы выразили волеизъявление выступать застрахованным лицом по Программе страхования с ООО «СК КАРДИФ». Согласно условиям участия в Программе страхования предусмотрен возврат платы за подключение к Программе страхования в полном объеме в случае обращения Клиента с заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течении 5 рабочих дней с Даты подключения к Программе страхования. На основании ранее направленного Вами обращения, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что 27.02.2017 года Вами было направлено в адрес страховой компании Заявление на расторжение услуги страхования, т.к. после истечения периода охлаждения (5 рабочих дней), в течение которого Условиями Участия в программе страхования предусмотрен возврат платы за подключение к Программе страхования в полном объеме. Кроме того, «24» октября 2017 года Решением Ленинского районного суда г. Новосибирска, вступившим в законную силу, было отказано в удовлетворении Ваших исковых требований к ООО «Сетелем Банк» и ООО «СК КАРДИФ». В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для возврата страховой премии. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
СветланаVVV
2018-12-27T06:32:56+03:00
Проблема решена, возврат страховки произошел. Два года тянулась моя ситуация. Много выводов сделано и уроков получено. Главное: Не верь, не бойся, не проси. Специалисты, которые работают с клиентом, очень часто не компетентны - не верь! Пиши куда только можешь и борись за свою позицию - не бойся! Старайся обходиться без кредитов - не проси! Особой пользы от моего опыта для других не будет, т.к. все решено благодаря удачному стечению обстоятельств. ЦБ спасибо за участие, Сетелем Банку - за урок!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024