Если ты не понял, кто в схеме «лох» – значит «лох» ты

12.10.2018 18:57
3331
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу чтобы мне вернули страховку и сохранили свою репутацию. Меня дезинформировали в Банке, сорвали сроки ответа на сайте, из-за этого я потеряла возможность отказаться от страховки. Было это в 2017 году. Но в моей истории это не конец! Продолжение. Я подавала на Банк в суд, но в иске мне отказано. Знаю, что есть аналогичные суды с решением в пользу истца, но вот мой судья решил по-другому. Немного погоревав, я успокоилась. Но тут, как гром среди ясного неба, через год после суда, письмо от Банка. Пишут, что в рамках клиенториентированной политики, решили вернуть мне средства. Говорят, что помнят про суд, в котором я проиграла, но все равно готовы на возврат. О чудо, думаю! - Но нет…. чудес не бывает. Бывает «развод на бабки» и жесткое глумление через год. Не знаю, правда, зачем им это. Мы переписывались долго. Но что-то изменилось за время переписки. Банк передумал. Почему они решили стать опять НЕ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННЫМИ, мне не понятно и они не поясняют в своих ответах, т.к. просто копирую формальные фразы из прошлых писем. Видимо, в рядах претензионного отдела банка работал кто-то честный и, изучив мое дело, написал мне письмо о возврате. Ведь я-то их после решения суда не беспокоила.  Они сами, по своей воле, написали письмо и запросили мои реквизиты для возврата средств на счет в любом банке. В письме сами упоминают, что знают о моем отказе от страховки. Получается, на оформление для меня страховки  Банк деньги не потратил, и моя сумма висит у них на счетах учета. Теперь они будут ждать истечения срока исковой давности, чтобы списать их себе в доход? А я, между прочим, эту сумму брала в кредит и платила с нее проценты. Сейчас могу сделать о Банке только такие выводы: ·        страховки банк «впаривает» через специально обученных сотрудников  ·        по полной использует дезинформацию заемщиков и волокиту для затягивания сроков (это когда давать ответ в течение 24 часов не выгодно банку) ·        за свои слова, переписку и обещания, а значит и репутацию, не беспокоятся и не отвечают  Кредиты у меня были и закрывала я их без единой просрочки за все 10 лет кредитной истории в разных банках. Веру в то, что если я порядочная сторона сделки, то и со мной будут вести себя также, развеял Сетелем. [i]ООО«Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas[/i] - это та самая СК Кардиф, которая меня застраховала, но стороной страховки не является и уведомление от меня не принимает! Теперь-то я понимаю, что меня и всех заемщиков просто разводят на деньги. «Впаривают» страхование и таким образом завышают процент по кредиту, а выгода от завышенных процентов и страховки стекается в один карман [i]совместного розничного предприятия ООО «Сетелем Банк»[/i]. Дальше ребята путают цепочки своих взаимосвязей и отскакивают в нужный момент. По бумажкам, конечно, все красиво, но ведь всегда так – схема не должна читаться сразу. Если ты не понял, кто в схеме «лох» – значит «лох» ты. Деньги жалко, но говорят: - не оскудеет рука дающего. Обиднее всего довериться и быть обманутой. Делают это не по тому, что ты недобросовестный плательщик и для таких это урок, а просто так – бизнес такой. Я сама работаю в крупной федеральной компании. И, если мы озвучили свое решение публично, заверили подписью должностного лица и своей печатью, то уже решения не меняем. Это же имидж Компании. Мне звонил сотрудник банка и подтвердил возврат. Говорит: - да, все как написано в письме – мы теперь ориентированы на клиента и деньги вам вернем. Но денег нет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-25T14:31:44+03:00
Спасибо за отзыв!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-11-12T10:08:46+03:00
Уважаемая Светлана Владимировна! При оформлении Договора Вы выразили волеизъявление выступать застрахованным лицом по Программе страхования с ООО «СК КАРДИФ». Согласно условиям участия в Программе страхования предусмотрен возврат платы за подключение к Программе страхования в полном объеме в случае обращения Клиента с заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течении 5 рабочих дней с Даты подключения к Программе страхования. На основании ранее направленного Вами обращения, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что 27.02.2017 года Вами было направлено в адрес страховой компании Заявление на расторжение услуги страхования, т.к. после истечения периода охлаждения (5 рабочих дней), в течение которого Условиями Участия в программе страхования предусмотрен возврат платы за подключение к Программе страхования в полном объеме. Кроме того, «24» октября 2017 года Решением Ленинского районного суда г. Новосибирска, вступившим в законную силу, было отказано в удовлетворении Ваших исковых требований к ООО «Сетелем Банк» и ООО «СК КАРДИФ». В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для возврата страховой премии. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
СветланаVVV
2018-12-27T06:32:56+03:00
Проблема решена, возврат страховки произошел. Два года тянулась моя ситуация. Много выводов сделано и уроков получено. Главное: Не верь, не бойся, не проси. Специалисты, которые работают с клиентом, очень часто не компетентны - не верь! Пиши куда только можешь и борись за свою позицию - не бойся! Старайся обходиться без кредитов - не проси! Особой пользы от моего опыта для других не будет, т.к. все решено благодаря удачному стечению обстоятельств. ЦБ спасибо за участие, Сетелем Банку - за урок!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024