Хочу чтобы мне вернули страховку и сохранили свою репутацию. Меня дезинформировали в Банке, сорвали сроки ответа на сайте, из-за этого я потеряла возможность отказаться от страховки. Было это в 2017 году.
Но в моей истории это не конец!
Продолжение. Я подавала на Банк в суд, но в иске мне отказано. Знаю, что есть аналогичные суды с решением в пользу истца, но вот мой судья решил по-другому. Немного погоревав, я успокоилась. Но тут, как гром среди ясного неба, через год после суда, письмо от Банка. Пишут, что в рамках клиенториентированной политики, решили вернуть мне средства. Говорят, что помнят про суд, в котором я проиграла, но все равно готовы на возврат. О чудо, думаю! - Но нет…. чудес не бывает. Бывает «развод на бабки» и жесткое глумление через год. Не знаю, правда, зачем им это. Мы переписывались долго. Но что-то изменилось за время переписки. Банк передумал.
Почему они решили стать опять НЕ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННЫМИ, мне не понятно и они не поясняют в своих ответах, т.к. просто копирую формальные фразы из прошлых писем. Видимо, в рядах претензионного отдела банка работал кто-то честный и, изучив мое дело, написал мне письмо о возврате. Ведь я-то их после решения суда не беспокоила. Они сами, по своей воле, написали письмо и запросили мои реквизиты для возврата средств на счет в любом банке. В письме сами упоминают, что знают о моем отказе от страховки. Получается, на оформление для меня страховки Банк деньги не потратил, и моя сумма висит у них на счетах учета. Теперь они будут ждать истечения срока исковой давности, чтобы списать их себе в доход? А я, между прочим, эту сумму брала в кредит и платила с нее проценты.
Сейчас могу сделать о Банке только такие выводы:
· страховки банк «впаривает» через специально обученных сотрудников
· по полной использует дезинформацию заемщиков и волокиту для затягивания сроков (это когда давать ответ в течение 24 часов не выгодно банку)
· за свои слова, переписку и обещания, а значит и репутацию, не беспокоятся и не отвечают
Кредиты у меня были и закрывала я их без единой просрочки за все 10 лет кредитной истории в разных банках. Веру в то, что если я порядочная сторона сделки, то и со мной будут вести себя также, развеял Сетелем.
[i]ООО«Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas[/i] - это та самая СК Кардиф, которая меня застраховала, но стороной страховки не является и уведомление от меня не принимает! Теперь-то я понимаю, что меня и всех заемщиков просто разводят на деньги. «Впаривают» страхование и таким образом завышают процент по кредиту, а выгода от завышенных процентов и страховки стекается в один карман [i]совместного розничного предприятия ООО «Сетелем Банк»[/i]. Дальше ребята путают цепочки своих взаимосвязей и отскакивают в нужный момент. По бумажкам, конечно, все красиво, но ведь всегда так – схема не должна читаться сразу. Если ты не понял, кто в схеме «лох» – значит «лох» ты.
Деньги жалко, но говорят: - не оскудеет рука дающего. Обиднее всего довериться и быть обманутой. Делают это не по тому, что ты недобросовестный плательщик и для таких это урок, а просто так – бизнес такой. Я сама работаю в крупной федеральной компании. И, если мы озвучили свое решение публично, заверили подписью должностного лица и своей печатью, то уже решения не меняем. Это же имидж Компании. Мне звонил сотрудник банка и подтвердил возврат. Говорит: - да, все как написано в письме – мы теперь ориентированы на клиента и деньги вам вернем. Но денег нет!