Последствия неверного ввода пин-кода у Киви Карты и их решение

14.10.2018 13:56
2846
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Предварительный отзыв, на момент начала разрешения возникших трудностей с Картой QIWI payWave от 14.10.2018г. операция №1 снятие наличных в банкомате сумма 2000 руб, комиссия 90 руб Дата платежа 12.10.2018 в 09:47 Номер квитанции 14054285099 Результат - неверный ввод пин-кода, отказ банкомата от выдаче, списание средств в Киви кошельке. Фактически средствами с моего кошелька распорядился Киви банк. Я их не получил, банкомат стороннего банка их не выдал, а средства с учетом комиссии со счета списаны. операция №2 оплата покупки картой в магазине сумма 1144 руб 88 коп Дата платежа 14.10.2018 в 14:17 Номер квитанции 14068717636 Результат - неверный ввод пин-кода, терминал оплаты выдал сообщение о введении неверного пин-кода и отмене операции, списание средств в Киви кошельке. Фактически средствами с моего кошелька распорядился Киви банк. Терминал магазина отказал в операции и средства не принял, а средства уже списаны с моего счета. По факту этих транзакций подал устное заявление в колцентр банка, а так же письменное через онлайн сервис в разделе помощь, так же общался со специалистами банка через онлайн чат. Предварительно получил такую информацию - Киви банк произвел резервирование средств на моем счете на срок до 45 дней с даты операции, до момента получения финансового подтверждения. Так же для более скорого получения своих средств клиенту предлагается самостоятельно собрать факты отсутствия совершения транзакций в банкоматах, магазинах, непосредственно по месту попыток совершения таковых транзакции. По факту получения этой информации принял решение опубликовать отзыв на портале Банки.ру. ВАЖНО: Ошибочный ввод пин-кода Клиентом при использовании Карт банка Киви приводит к таким последствиям, а именно резервированию средств, со счета Клиента, необходимых для выполнения транзакции на выше обозначенный срок. Что не совсем удобно в сравнении с действиями других банков в аналогичных ситуациях, а именно средства не блокируются, не списываются и предоставляется возможность допустить ошибку трижды до блокировки карты. Обращения через инструменты онлайн и телефонной поддержки обрабатываются достаточно длительное время. Мои запросы по факту были обработаны в общей сложности в течении чуть более 4-х суток. Столь скорому разрешению моих запросов на снятия с резервирования и зачисления средств обратно на мой счет, я считаю способствовало размещение отзыва на портале Банки.ру и последующая реакция на отзыв представителя банка Киви на этом портале.
КИВИ Банк
2018-10-18T16:11:10+03:00
Уважаемый megablax! По Вашим обращениям был предоставлен ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022