Отказ банка отвечать на запросы

19.10.2018 11:43
4118
2
Оценка
2
Отзыв проверен
16.10.18 открыл вклад, получил дебетовую карту. Через онлайн-банк задал вопросы по вкладу, требующие быстрого ответа. Сегодня 19/10/18 - получается, что банк плевал на подобные запросы - ответа нет. В онлайн-банке мои вопросы не сохраняются - видимо для того, что-бы клиент забыл о своих запросах. Если так начинается взаимодействие с банком - то что будет дальше.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-10-19T19:12:56+03:00
Уважаемый 0*******@mail.ru! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке, и вместе с тем, благодарим Вас за отзыв, так как для нас очень важны комментарии Клиентов о качестве предоставляемого сервиса. Срок предоставления ответа по Вашему обращению, действительно, был увеличен, поскольку нам потребовалось дополнительное время для уточнения информации, за что в ходе телефонного разговора, мы принесли Вам свои извинения. Ответ на вопросы по вкладу «Восторг» мы направили по адресу Вашей электронной почты. Надеемся, что нам удалось устранить возникшее недопонимание и на то, что данное событие не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,58
средняя оценка
22%
решено проблем
284
отзывов
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

27.02 я обратился в офис банка Зенит в г. Саров с целью переоформить свой вклад. Пришел я примерно в 13:00, очереди небыло, менеджер М-ва Оксана меня сразу пригласила к себе. Мы... Читать полностью

27.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оказанную консультацию по банковским продуктам сотруднику отделения банка Зенит на улице Первомайской города Липецка К-ой Валентине. Специалист... Читать полностью

06.02.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Добрый день. 31 января 2025 года был в офисе на Советской 17, город Челябинск. я уже долго обслуживаюсь в этом банке и всегда оставался под хорошим впечатлением от офиса и... Читать полностью

31.01.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025