Отказ банка отвечать на запросы

19.10.2018 11:43
4017
2
Оценка
2
Отзыв проверен
16.10.18 открыл вклад, получил дебетовую карту. Через онлайн-банк задал вопросы по вкладу, требующие быстрого ответа. Сегодня 19/10/18 - получается, что банк плевал на подобные запросы - ответа нет. В онлайн-банке мои вопросы не сохраняются - видимо для того, что-бы клиент забыл о своих запросах. Если так начинается взаимодействие с банком - то что будет дальше.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-10-19T19:12:56+03:00
Уважаемый 0*******@mail.ru! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке, и вместе с тем, благодарим Вас за отзыв, так как для нас очень важны комментарии Клиентов о качестве предоставляемого сервиса. Срок предоставления ответа по Вашему обращению, действительно, был увеличен, поскольку нам потребовалось дополнительное время для уточнения информации, за что в ходе телефонного разговора, мы принесли Вам свои извинения. Ответ на вопросы по вкладу «Восторг» мы направили по адресу Вашей электронной почты. Надеемся, что нам удалось устранить возникшее недопонимание и на то, что данное событие не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Был сегодня в отделение банка, обслуживался у сотрудника по имени Антон, остался доволен обслуживанием, все было быстро, понятно, информативно. Буду рекомендовать... Читать полностью

04.12.2024

Отличный офис и сотрудники

Оценка 5

Накануне окончания срока договора вклада мне из Банка Зенит ДО Елец/48 позвонила сотрудница Екатерина Лялина и пригласила в офис для переоформления договора. Я пришла в день... Читать полностью

28.11.2024

Всегда лучшие!

Оценка 5

Добрый день! Посещала офис в Анапе на Ленина 26 17.09.2024 примерно в 14:00. Взяла талон и сразу попала в окно на обслуживание к Левашовой Марии. В банке на обслуживании с 2021... Читать полностью

28.11.2024

Открытие вклада с хорошей ставкой

Оценка 5

Являюсь давним клиентом банка, а именно офиса Данков48. 27 ноября 24 года в 12 часов пришел на переоформление вклада. Обслуживала меня главный менеджер Корнеева Маргарита... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Зенит в городе Саров Мартыновой Оксане. Утром 27 ноября примерно в 9:00 я пришла в банк чтобы открыть вклад. Ранее я уже... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк в обслуживании

Оценка 5

Обращалась 26.11.2024 в 15:00 в офис в г. Сочи ул Свердлова д.70 , дополнительный офис Адлер. Очереди в офисе не было. Офис был чистый. Консультировалась по накопительным счетам у... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Посещал доп.офис в Адлере Банк Зенит 21.11.2024 в 14:30 меня обслуживал сотрудник Юртаева Валерия , очереди не было, было очень спокойно. Обращался по обмену валюты, обслуживания... Читать полностью

21.11.2024